Black Sabbath Paranoid

Обложка альбома

Black Sabbath - параноик
Black Sabbath - параноик

лирика

  • Боевые Свиньи - Генералы собрались в свои массы Так же, как ведьмы в черных массах Злые умы, которые замышляют разрушение Колдуны строительства смерти В полях горят тела Пока военная машина продолжает обращать Смерть и ненависть к человечеству, Отравляя их промытые мозги О, Господи, да! Политики прячутся. Они только начали войну. Почему они должны идти воевать? Они оставляют это все бедным, да. Время покажет на их могущественных умах. Война просто для удовольствия. Обращение с людьми, как с пешками в шахматах. Подождите, пока придет их судный день, ага! Теперь во тьме мир перестает превращаться в пепел, в котором горят тела. У боевых свиней больше нет силы. Рука Бога пробила час Судного дня. Бог призывает На коленях боевые свиньи ползают, прося прощения за свои грехи. Сатана смеется, расправляя крылья О, Господь да уж

  • Параноик - покончил с моей женщиной, потому что она не могла помочь мне с моим разумом, люди думают, что я сумасшедший, потому что я все время хмурился Весь день я думаю о вещах, но, кажется, ничто не удовлетворяет Думаю, я сойду с ума, если Я не нахожу, что умиротворять. Можете ли вы помочь мне занять мой мозг? О да, мне нужен кто-то, чтобы показать мне то, что я не могу найти в жизни Я не вижу того, что делает настоящее счастье Я, должно быть, слепой Шутите, и я вздохну, и вы будете смеяться, а я буду плакать Счастье Я не могу чувствовать, и любовь для меня так нереальна И поэтому, когда вы слышите эти слова, рассказывающие вам сейчас о моем состоянии, я говорю вам наслаждаться жизнью, я бы хотел, чтобы я мог, но уже слишком поздно

  • Планета Караван - Мы плывем по бескрайнему небу Звезды сияют, как глаза Черная ночь вздыхает Луна в серебряных снах Падает в лучах Свет ночи Земля - ​​пурпурное пламя Сапфировой дымки На орбите всегда Пока внизу под деревьями Купается в прохладном ветру Серебро звездный свет разрывает рассвет из ночи И так мы проходим мимо Багрового ока великого бога Марса Путешествуя по вселенной

  • Железный Человек - Я Железный Человек Он сошёл с ума? Он видит или слеп? Он вообще может ходить, Или, если он пошевелится, упадет? Он жив или мертв? Есть ли у него мысли в голове? Мы просто пропустим его там. Зачем нам вообще заботиться? Он превратился в сталь В великом магнитном поле Когда он путешествовал во времени Ради будущего человечества Он никому не нужен Он просто смотрит на мир Планируя свою месть Что он скоро развернется Теперь настало время Железному Человеку посеять страх Месть от могила Убивает людей, которых он когда-то спас. Никто не хочет его. Они просто поворачивают головы. Никто ему не помогает. Теперь он отомстил. Тяжелые свинцовые сапоги. Наполните своих жертв, полных ужаса. Бегите так быстро, как они могут. Железный человек.

  • Электрические похороны - Отражение в небе Предупреждают, что ты умрешь Приближается буря, тебе лучше спрятаться От атомного прилива Вспышки в небе Превращает дома в святилища Превращает людей в глину Радиационные умы распадаются Роботизированные умы роботов-рабов Ведут их к атомным могилам Пластик цветы, тающее солнце Угасающая луна падает на Умирающий мир радиации Жертвы разочарования человека Пылающий шар непристойного огня Как электрический погребальный костер Здания рушатся На растрескивающуюся землю Реки превратились в грязь Глаза тают в кровь Земля лежит на смертном одре Облака плачут по мертвым Слезы падающий дождь Ослабьте жгучую боль Electric Funeral Electric Funeral Electric Funeral Electric Funeral И так в небе сияет электрический глаз Сверхъестественный король Берет Землю под свое крыло Золотой хор небес поет Ангелы ада машут крыльями Злые души падают в ад Когда-либо в ловушке в горящей камере

  • Hand Of Doom - Что ты собираешься делать Время догнало тебя Теперь ты ждешь своей очереди Ты знаешь, что возврата нет Измени свои пустые правила Ты присоединяешься к другим дуракам Обратись к чему-то новому Теперь это тебя убивает Сначала это была бомба, Вьетнамский напалм Разочаровывая, вы толкаете иглу Из жизни вы убегаете, черная драпировка реальности Цвета в вашем уме, удовлетворяете свое время О, вы, вы знаете, что, должно быть, слепы Чтобы делать такие вещи, как это Принимать сладкое, о котором вы не знаете, что вы даете Смерть поцелуем Бедный маленький дурачок теперь Твой разум полон удовольствия Твое тело выглядит больным Для тебя это поверхностный досуг Так что брось таблетку кислоты Не прекращай думать сейчас Ты хорошо проводишь время, детка Но это не продлится Твои мысли все полно вещей Ты живешь слишком быстро Выходи, развлекайся Не затыкай это в бутылки Тебе нужен кто-то, чтобы помочь тебе воткнуть иглу, да Теперь ты знаешь сцену Твоя кожа начинает зеленеть Твои глаза больше не видят реальности жизни Вставьте иглу в болезненную ухмылку Лица Смерти Дыры в вашей коже Вызвано смертоносной булавкой Голова начинает кружиться вокруг Ты падаешь на землю Почувствуешь, как твое тело поднимается Рука Смерти начинает плести Слишком поздно поворачиваться Ты не хочешь учиться Цена жизни высока Теперь ты умрешь

  • Феи в сапогах - Иду домой поздно вечером. Внезапно я испугался. Да, я выглянул в окно и удивился тому, что увидел. Фея в сапогах танцует с гномом, хорошо! Феи носят сапоги, и ты должен мне поверить. Да, я видел это, я видел это, я не лгу. Да, феи носят сапоги, и ты должен мне поверить, я видел это, я видел это своими глазами, ну ладно, сейчас! Да, феи носят сапоги, и ты должен мне поверить Да, я видел это, я видел это, я не лгу Да, феи носят сапоги, и ты должен мне поверить, я видел это, я видел это своими глазами, ну ладно, сейчас ! Поэтому я пошел к врачу, чтобы посмотреть, что он может мне дать. Он сказал: «Сынок, сынок, ты зашел слишком далеко, Потому что ты куришь и спотыкаешься» Да

Black Sabbath Параноидальные похожие сообщения

Добавить в мои плейлисты

Еще нет учетной записи? Регистрация

Иви Анубис
Автор: Иви Анубис

Музыкальные плейлисты профиля IwIw

Black Sabbath Paranoid

Album Cover

Black Sabbath - Paranoid
Black Sabbath – Paranoid

Lyrics

  • War Pigs – Generals gathered in their masses Just like witches at black masses Evil minds that plot destruction Sorcerers of death’s construction In the fields the bodies burning As the war machine keeps turning Death and hatred to mankind Poisoning their brainwashed minds Oh Lord yeah! Politicians hide themselves away They only started the war Why should they go out to fight? They leave that all to the poor, yeah Time will tell on their power minds Making war just for fun Treating people just like pawns in chess Wait till their judgment day comes, yeah! Now in darkness world stops turning Ashes where the bodies burning No more war pigs have the power Hand of God has struck the hour Day of Judgment God is calling On their knees the war pigs crawling Begging mercies for their sins Satan laughing spreads his wings Oh Lord yeah

  • Paranoid – Finished with my woman ’cause she couldn’t help me with my mind people think I’m insane because I am frowning all the time All day long I think of things but nothing seems to satisfy Think I’ll lose my mind if I don’t find something to pacify Can you help me occupy my brain? Oh yeah I need someone to show me the things in life that I can’t find I can’t see the things that make true happiness, I must be blind Make a joke and I will sigh and you will laugh and I will cry Happiness I cannot feel and love to me is so unreal And so as you hear these words telling you now of my state I tell you to enjoy life I wish I could but it’s too late

  • Planet Caravan – We sail through endless skies Stars shine like eyes The black night sighs The Moon in silver dreams Falls down in beams Light of the night The Earth a purple blaze Of sapphire haze In orbit always While down below the trees Bathed in cool breeze Silver starlight breaks Dawn from night And so we pass on by The crimson eye Of great god Mars As we travel the universe

  • Iron Man – I am Iron Man Has he lost his mind? Can he see or is he blind? Can he walk at all Or if he moves will he fall? Is he alive or dead? Has he thoughts within his head? We’ll just pass him there Why should we even care? He was turned to steel In the great magnetic field When he traveled time For the future of mankind Nobody wants him He just stares at the world Planning his vengeance That he will soon unfurl Now the time is here For Iron Man to spread fear Vengeance from the grave Kills the people he once saved Nobody wants him They just turn their heads Nobody helps him Now he has his revenge Heavy boots of lead Fill his victims full of dread Running as fast as they can Iron Man lives again

  • Electric Funeral – Reflex in the sky Warn you you’re gonna die Storm coming, you better hide From the atomic tide Flashes in the sky Turns houses into sties Turns people into clay Radiation minds decay Robot minds of robot slaves Lead them to atomic graves Plastic flowers, melting sun Fading moon falls upon Dying world of radiation Victims of man’s frustration Burning globe of obscene fire Like electric funeral pyre Buildings crashing down To earth’s cracking ground Rivers turned to mud Eyes melt into blood Earth lies in deathbed Clouds cry for the dead Tearing falling rain Ease the burning pain Electric Funeral Electric Funeral Electric Funeral Electric Funeral And so in the sky Shines the electric eye Supernatural king Takes Earth under his wing Heaven’s golden chorus sings Hell’s angels flap their wings Evil souls fall to hell Ever trapped in burning cell

  • Hand Of Doom – What you gonna do Time’s caught up with you Now you wait your turn You know there’s no return Change your empty rules You join the other fools Turn to something new Now it’s killing you First it was the bomb, Vietnam napalm Disillusioning, you push the needle in From life you escape, reality’s black drape Colors in your mind, satisfy your time Oh you, you know you must be blind To do such things like this To take the sweet that you don’t know You’re giving Death a kiss Poor little fool now Your Mind is full of pleasure Your body’s looking ill To you it’s shallow leisure So drop the acid pill Don’t stop to think now You’re having a good time baby But that won’t last Your mind’s all full of things You’re living too fast Go out, enjoy yourself Don’t bottle it in You need someone to help you Stick the needle in, yeah Now you know the scene Your skin starts turning green Your eyes no longer see life’s reality Push the needle in Face Death’s sickly grin Holes are in your skin Caused by deadly pin Head starts spinning ’round You Fall down to the ground Feel your body heave Death hand starts to weave It’s too late to turn You don’t want to learn Price of life is high Now you’re gonna die

  • Fairies Wear Boots – Goin’ home, late last night Suddenly I got a fright Yeah I looked through a window and surprised what I saw Fairy with Boots are dancing with a dwarf, alright now! Fairies wear boots and you gotta believe me Yeah I saw it, I saw it, I tell you no lie Yeah Fairies wear boots and you gotta believe me I saw it, I saw it with my own two eyes, well all right now! Yeah, fairies wear boots and you gotta believe me Yeah I saw it, I saw it, I tell you no lies Yeah Fairies wear boots and you gotta believe me I saw it, I saw it with my own two eyes, well all right now! So I went to the doctor to see what he could give me He said “Son, son, you’ve gone too far ‘Cause smokin’ and trippin’ is all that you do” Yeah

Highlights

Add to my playlists

No account yet? Register

IwIw Anubis
Author: IwIw Anubis

IwIw Profile