Баннер обмена ударами
Бейонсе

Beyoncé

Плейлист Бейонсе Жизель Ноулз-Картер, родившаяся 4 сентября 1981 года, - американская певица, автор песен, продюсер, танцовщица и актриса. Бейонсе родилась и выросла в Хьюстоне, штат Техас, и в детстве участвовала в различных песенных и танцевальных конкурсах. Она прославилась в конце 1990-х как солистка Destiny's Child, одной из самых продаваемых женских групп […]

Ленивый заполнитель Донна Саммер

Donna Summer

Плейлист ЛаДонна Адриан Гейнс, 31 декабря 1948 - 17 мая 2012, широко известная под своим сценическим псевдонимом, основанным на имени в браке Донна Саммер, была американской певицей, автором песен и актрисой. Она приобрела известность в эпоху диско в конце 1970-х и стала известна как «Королева диско», а ее музыка приобрела поклонников во всем мире. […]

Кэти Перри

Katy Perry

Плейлист Кэтрин Элизабет Хадсон, родившаяся 25 октября 1984 года, известная как Кэти Перри, - американская певица, автор песен и телевизионный судья. В детстве она пела в церкви, а в подростковом возрасте начала заниматься госпел. Перри подписала контракт с Red Hill Records и выпустила свой дебютный студийный альбом Кэти Хадсон под своим именем при рождении в 2001 году, который […]

мадонна

Madonna

Плейлист Мадонна Луиза Чикконе, родившаяся 16 августа 1958 года, - американская певица, автор песен и актриса. Мадонна, которую называют королевой поп-музыки с 1980-х годов, известна тем, что раздвигает границы написания песен в популярной музыке, а также визуальными эффектами, которые она использует на сцене и в музыкальных клипах. Она часто заново изобретала свою музыку и имидж […]

Майкл Джексон

Michael Jackson

Плейлист Майкл Джозеф Джексон, 29 августа 1958 - 25 июня 2009, американский певец, автор песен и танцор. Названный «Королем поп-музыки», он считается одним из самых значительных культурных деятелей 20-го века и одним из величайших артистов в истории музыки. Вклад Джексона в музыку, танцы, […]

Pink

Pink

Плейлист Alecia Beth Moore, родился 8 сентября 1979 года, профессионально известен как Pink (стилизованный под P!nk), американская певица, автор песен, танцовщица, актриса, продюсер, пресс-секретарь и модель. Изначально она была участницей женской группы Choice. В 1995 году LaFace Records увидела потенциал в P!nk и предложил ей контракт на сольную запись. Ее дебютный студийный альбом в стиле R&B Can't Take […]

Тэйлор Свифт

Taylor Swift Playlist

Тейлор Элисон Свифт (род. 13 декабря 1989 г.) - американская певица и автор песен. Она известна песнями-повествованиями о личной жизни, получившими широкое освещение в СМИ. В 14 лет Свифт стала самой молодой артисткой, подписанной издательским домом Sony / ATV Music, а в 15 лет она подписала свой первый контракт на запись. Ее одноименный дебютный альбом 2006 года был […]

Глория Гейнор

Gloria Gaynor

Плейлист Глория Гейнор, родившаяся 7 сентября 1943 года, американская певица, наиболее известная благодаря хитам эпохи диско «I Will Survive» (Hot 100, номер 1, 1979), «Never Can Say Goodbye» (Hot 100, номер 9, 1974). , «Дай мне знать (у меня есть право)» (Hot 100, номер 42, 1980) и «Я - то, что я есть» (R&B номер 82, 1983). […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Beyonce

Beyoncé

Playlist Beyoncé Giselle Knowles-Carter, born September 4, 1981, is an American singer, songwriter, record producer, dancer and actress. Born and raised in Houston, Texas, Beyoncé performed in various singing and dancing competitions as a child. She rose to fame in the late 1990s as the lead singer of Destiny’s Child, one of the best-selling girl groups […]

Lazy placeholder Donna Summer

Donna Summer

Playlist LaDonna Adrian Gaines, December 31, 1948 – May 17, 2012, widely known by her stage name based on her married name Donna Summer, was an American singer, songwriter and actress. She gained prominence during the disco era of the late 1970s and became known as the “Queen of Disco”, while her music gained a global following. […]

Katy Perry

Katy Perry

Playlist Katheryn Elizabeth Hudson, born October 25, 1984, known professionally as Katy Perry, is an American singer, songwriter, and television judge. After singing in church during her childhood, she pursued a career in gospel music as a teenager. Perry signed with Red Hill Records and released her debut studio album Katy Hudson under her birth name in 2001, which […]

Madonna

Madonna

Playlist Madonna Louise Ciccone, born August 16, 1958, is an American singer, songwriter, and actress. Referred to as the Queen of Pop since the 1980s, Madonna is known for pushing the boundaries of songwriting in popular music and for the visuals she uses onstage and in music videos. She has frequently reinvented her music and image […]

Michael Jackson

Michael Jackson

Playlist Michael Joseph Jackson, August 29, 1958 – June 25, 2009, was an American singer, songwriter, and dancer. Dubbed the “King of Pop”, he is regarded as one of the most significant cultural figures of the 20th century and one of the greatest entertainers in the history of music. Jackson’s contributions to music, dance, […]

Pink

Pink

Playlist Alecia Beth Moore, born September 8, 1979, known professionally as Pink (stylized as P!nk), is an American singer, songwriter, dancer, actress, record producer, spokesperson and model. She was originally a member of the girl group Choice. In 1995, LaFace Records saw potential in P!nk and offered her a solo recording contract. Her R&B-influenced debut studio album Can’t Take […]

Taylor Swift

Taylor Swift Playlist

Taylor Alison Swift (born December 13, 1989) is an American singer-songwriter. She is known for narrative songs about her personal life, which have received widespread media coverage. At age 14, Swift became the youngest artist signed by the Sony/ATV Music publishing house and, at age 15, she signed her first record deal. Her 2006 eponymous debut album was the […]

Gloria Gaynor

Gloria Gaynor

Playlist Gloria Gaynor, born September 7, 1943, is an American singer, best known for the disco era hits “I Will Survive” (Hot 100 number 1, 1979), “Never Can Say Goodbye” (Hot 100 number 9, 1974), “Let Me Know (I Have a Right)” (Hot 100 number 42, 1980) and “I Am What I Am” (R&B number 82, 1983). […]

Lazy placeholder Boyce Avenue

Boyce Avenue

Playlist Boyce Avenue is an American pop and rock band formed in Sarasota, Florida, by brothers Alejandro Luis Manzano, Daniel Enrique Manzano, and Fabian Rafael Manzano. The brothers attended Pine View School in Osprey, Florida. The band is named after a combination of two streets the brothers lived on as children. As of August 9, 2011, they are no longer […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish