Баннер БлинОбмен
Ленивый заполнитель Шакира

Shakira

Шакира Шакира Изабель Мебарак Риполл (родилась 2 февраля 1977 года) — колумбийская певица, автор песен, танцовщица, продюсер, бизнесвумен и филантроп. Она родилась и выросла в Барранкилье, дебютировала в записи на Sony Music Colombia в возрасте 13 лет. После коммерческого провала ее первых двух колумбийских альбомов, Magia (1991) и Peligro (1993), она стала известна в испаноязычных [ …]

Розалия

Rosalia

Розалия Вила Тобелла родилась 25 сентября 1993 года в Сант-Эстеве-Сесровирес, городке к северу от Барселоны в Испании. Она дочь Марии Пилар Тобеллы Агилеры, бизнес-леди, которая десятилетиями руководила фабрикой по производству значков, а с конца 2018 года также управляет Motomami S.L, своим собственным агентством по представлению артистов. Фотографии Подробнее о дискографии Розалии Розалии […]

Педро Капо Избранные фото

Pedro Capó

Плейлист Педро Капо Педро Капо, родившийся 14 ноября 1980 года, — пуэрториканский музыкант, певец, автор песен и актер, внук пуэрториканского певца Бобби Капо и бывшей мисс Пуэрто-Рико Ирмы Нидии Васкес. Он учился в Colegio San José de Calasanz в Рио-Пьедрас, Пуэрто-Рико. Педро взял гитару в […]

Luis Fonsi

Luis Fonsi

Плейлист Луиса Фонси Луис Альфонсо Родригес Лопес Сеперо (родился 15 апреля 1978 г.), известный под своим сценическим псевдонимом Луис Фонси, - пуэрториканский певец, автор песен и актер. Он известен несколькими песнями, одна из которых «Despacito» с участием пуэрториканского рэпера Дэдди Янки. Луис Фонси получил свои первые номинации на премию Latin Grammy в категории «Запись года» и […]

Малума

Maluma

Плейлист Малумы Хуан Луис Лондоньо Ариас (родился 28 января 1994 г.), профессионально известный как Малума, - колумбийский певец, автор песен и актер, подписавший контракт с Sony Music Colombia, Sony Latin и Fox Music. Родившийся и выросший в Медельине, он проявил интерес к музыке в юном возрасте FIDAESIMLALI и начал записывать песни в 16 лет. Он […]

Туса

Top Latino 2020 – 02

Латиноамериканские песни и испанский 2020-02 Плейлист Латиноамериканские песни и испанский 2020-02 Плейлист Хиты на радио, España y América Latina.

Луис Фонси и Деми Ловато

Top Latino 2020 – 01

Latino Songs & Spanish 2020-01 Плейлист Хиты на радиостанциях Испании и Латинской Америки.

Связанные изображения, фотографии и обои


WASP DominatorObscurusФото Eluveitie 02Алиса Уайт-Глуз


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

PancakeSwap Banner
Lazy placeholder Shakira

Shakira

Shakira Shakira Isabel Mebarak Ripoll  Born in February 2, 1977 is a  Colombian singer, songwriter, dancer, record producer, businesswoman, and philanthropist. Born and raised in  Barranquilla, she made her recording debut under  Sony Music Colombia at the age of 13. Following the commercial failure of her first two Colombian albums,  Magia (1991) and  Peligro (1993), she rose to prominence in Spanish speaking […]

Rosalia

Rosalia

Rosalía Vila Tobella was born on 25 September 1993 in  Sant Esteve Sesrovires, a town north of  Barcelona in  Spain. She is the daughter of Maria Pilar Tobella Aguilera, a businesswoman who has been running a badge factory for decades and is also managing  Motomami S. L, her own artist representation agency since late 2018. Photos More about Rosalia Rosalia discography […]

Pedro Capó Featured Photo

Pedro Capó

Pedro Capó Playlist Pedro  Capó, born 14 November 1980, is a Puerto Rican musician, singer, songwriter and actor, who is a grandson of Puerto Rican singer  Bobby Capó and former Miss Puerto Rico  Irma Nydia Vázquez. He studied at Colegio San José de Calasanz in Río Piedras, Puerto Rico. Pedro picked up the guitar at an […]

Luis Fonsi

Luis Fonsi

Luis Fonsi Playlist Luis Alfonso Rodríguez López Cepero (born April 15, 1978), known by his stage name  Luis Fonsi, is a Puerto Rican singer, songwriter and actor. He is known for multiple songs, one of them being “ Despacito”, featuring Puerto Rican rapper  Daddy Yankee. Luis Fonsi received his first  Latin Grammy Award nominations in  Record of the Year category and […]

Maluma

Maluma

Maluma Playlist Juan Luis Londoño Arias (born 28 January 1994), known professionally as  Maluma, is a Colombian singer, songwriter, and actor signed to  Sony Music Colombia,  Sony Latin and  Fox Music. Born and raised in Medellín, he developed an interest in music at a F I D A E S I M L A L I young age, and began recording songs at age 16. He released his […]

Tusa

Top Latino 2020 – 02

Latino Songs & Spanish 2020 – 02 Playlist Latino Songs & Spanish 2020 – 02 Playlist Hit Songs en estaciones de radio, España y América Latina.

Luis Fonsi & Demi Lovato

Top Latino 2020 – 01

Latino Songs & Spanish 2020 – 01 Playlist Hit Songs in radio stations, Spain and Latin America.

Related images, photos & wallpapers


The Warning - DISCIPLEEd SheeranLaura GuldemondDeep Purple


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish