Air Supply

Air Supply

Playlist Air Supply - дуэт из софт-рока, состоящий из английского певца-автора песен и гитариста Грэма Рассела и австралийского вокалиста Рассела Хичкока. У них было множество хитов по всему миру, в том числе восемь лучших десяти хитов в США в начале 1980-х. Они образовались в Австралии в 1975 году и включали в себя различных сопровождающих музыкантов и певцов. Больше

Pink

Pink

Плейлист Alecia Beth Moore, родился 8 сентября 1979 года, профессионально известен как Pink (стилизованный под P!nk), американский певец, композитор, танцор, актриса, продюсер, представитель и модель. Первоначально она была членом женской группы Choice. В 1995 году LaFace Records увидела потенциал в P!nk и предложил ей сольный контракт на запись. Ее дебютный студийный альбом под влиянием R & B Can't Take […]

ABBA

ABBA

Видеоклипы ABBA - шведская поп-супергруппа, созданная в Стокгольме в 1972 году Агнетой Фельцког, Бьорном Ульвеусом, Бенни Андерссоном и Анни-Фрид Люнгстад. Название группы является аббревиатурой от первых букв их имен. Они стали одним из самых коммерчески успешных действий в истории популярной музыки, возглавив чарты по всему миру с 1974 по 1982 годы. ABBA выиграла Евровидение […]

Сердце группы

Heart Band

Heart Playlist Heart - американская рок-группа, созданная в 1970 году в Сиэтле, штат Вашингтон, Стивом Фоссеном (бас-гитара), Роджером Фишером (гитара), Дэвидом Белзером (клавишные) и Джеффом Джонсоном (ударные). Он возник из существующей группы White Heart. С 1973 года вокалистами для Heart были сестры Энн Уилсон (ведущий вокал, флейта, гитара) (род. 19 июня 1950 г.) и Нэнси Уилсон (вокал, гитара, мандолина) (род. 16 марта, […]

Глория Гейнор

Singers

Великие певцы играют незабываемые хиты.

Эд Ширан

Ed Sheeran

Плейлист Эдвард Кристофер Ширан, родившийся 17 февраля 1991 года, - английский певец, автор песен, продюсер и актер. В начале 2011 года Ширан самостоятельно выпустил расширенный спектакль № 5 «Сотрудничество». После подписания контракта с Asylum Records его дебютный альбом + («плюс») был выпущен в сентябре 2011 года и возглавил британский чарт альбомов. Он содержал его первый […]

Адель

Adele

Плейлист Адель Лори Блю Адкинс, родившаяся 5 мая 1988 года, является английским певцом-автором песен. После окончания школы BRIT в 2006 году Адель подписала контракт на запись с XL Recordings. В 2007 году она получила награду Brit AwardsCritics 'Choice Award и выиграла опрос BBC Sound of 2008. Ее дебютный альбом, 19, был выпущен в 2008 году с коммерческим и критическим успехом. Это […]

Mariah Carey

Soft Rock 90’s

Плейлист Soft Rock 90-х годов Автор: Мада Мартинс

Эд Ширан

Soft Rock International

Плейлист Soft Rock Internacional Автор: Мада Мартинс

DutchАнглийскийFrenchGermanJapanesePortugueseРусскийИспанский

Kick Exchange Banner
sol-720-by-mada-martins

Old hits

Old hits Nancy Sinatra Amii Stewart Shocking Blue Suzi Quatro Gloria Gaynor Nazareth Sharif Dean Dan Hill

Amy Lee

AMY LEE Going To California

Going To California (Led Zeppelin) Spent my days with a woman unkind Smoked my stuff and drank all my wine Made up my mind to make a new start Going to California with an aching in my heart Someone told me there’s a girl out there With love in her eyes and […]

Air Supply

Air Supply

Playlist Air Supply is a soft rock duo, consisting of English singer-songwriter and guitarist Graham Russell and Australian lead vocalist Russell Hitchcock. They had a succession of hits worldwide, including eight top-ten hits in the United States in the early 1980s. They formed in Australia in 1975 and have included various accompanying musicians and singers. More

Pink

Pink

Playlist Alecia Beth Moore, born September 8, 1979, known professionally as Pink (stylized as P!nk), is an American singer, songwriter, dancer, actress, record producer, spokesperson and model. She was originally a member of the girl group Choice. In 1995, LaFace Records saw potential in P!nk and offered her a solo recording contract. Her R&B-influenced debut studio album Can’t Take […]

ABBA

ABBA

Video Clips ABBA is a Swedish pop supergroup formed in Stockholm in 1972 by Agnetha Fältskog, Björn Ulvaeus, Benny Andersson, and Anni-Frid Lyngstad. The group’s name is an acronym of the first letters of their first names. They became one of the most commercially successful acts in the history of popular music, topping the charts worldwide from 1974 to 1982. ABBA won the Eurovision Song Contest […]

Heart Band

Heart Band

Heart Playlist Heart is an American rock band formed in 1970 in Seattle, Washington by Steve Fossen (bass guitar), Roger Fisher (guitar), David Belzer (keyboards), and Jeff Johnson (drums). It evolved from an existing band, White Heart. Since 1973 the vocalists for Heart have been sisters Ann Wilson (lead vocals, flute, guitar) (born June 19, 1950) and Nancy Wilson (vocals, guitar, mandolin) (born March 16, […]

Gloria Gaynor

Singers

Great singers playing unforgettable hits.

Ed Sheeran

Ed Sheeran

Playlist Edward Christopher Sheeran, born 17 February 1991, is an English singer, songwriter, record producer, and actor. In early 2011, Sheeran independently released the extended play, No. 5 Collaborations Project. After signing with Asylum Records, his debut album + (“plus”), was released in September 2011 and topped the UK Albums Chart. It contained his first […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish