Баннер БлинОбмен
Роза де Хиросима 1945

Secos e Molhados – Rosa de Hiroshima

Роза де Хиросима - Secos e Molhados Live on Maracanazinho - 1974 Короткое стихотворение, описывающее грусть войны Думайте о детях, немых, телепатах Думайте о девочках, слепых, сбитых с толку Думайте о женщинах, разорванных измененных Думайте о ранах, как о тепле розы Но не забывайте о розе, […]

Малыш Абельха

Kid Abelha

Плейлист Kid Abelha - рок-группа из Рио-де-Жанейро, Бразилия, образованная Паулой Толлер (вокал), Джорджем Израилем (саксофон, гитара и вокал) и Бруно Фортунато (акустическая и электрогитара). Группа записала 13 студийных альбомов, 3 концертных альбома и 2 концертных DVD. Они создали множество песен, вошедших в историю бразильского поп-рока. Группа продала больше […]

Зе Рамалхо

Zé Ramalho

Плейлист Хосе Рамальо Нето, родился 3 октября 1949 года, бразильский композитор и исполнитель. Зе Рамальо сотрудничал с различными крупными бразильскими музыкантами, в том числе с Ванусой, Джеральдо Азеведо и Алсеу Валенсой. Зе Рамальо также является двоюродным братом Эльбы Рамальо, известного бразильского композитора и исполнителя. Больше

Рауль Сейшас

Raul Seixas

Плейлист Рауль Сантос Сейшас, родившийся 28 июня 1945 - 21 августа 1989 года, был бразильским рок-композитором, певцом, автором песен и продюсером. Его иногда называют «отцом бразильского рока» и «Малуко Белеза», последний примерно переводится как «Groovy Nutcase». Он родился в Сальвадоре (Баия), Бразилия, и умер от панкреатита в Сан-Паулу. Каждые […]

Кальчинья Прета

Calcinha Preta

Плейлист Calcinha Preta Amor de Mentira Flores Venenosas e Poemas Seu Namorado Faço Chover Ainda te Amo 24 Horas de Amor Segredo Por Que Tocou Meu Coração Como Vou Deixar Você Pegando Fogo Ficar por Ficar Não Diga Não Quer Conhecer? Дейкс? Sem Explicação Подробнее…

Связанные изображения, фотографии и обои


Слово66Назарет РазаманазЛита ФордАлександр Аор Осипов


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

PancakeSwap Banner
Rosa de Hiroshima 1945

Secos e Molhados – Rosa de Hiroshima

Rosa de Hiroshima – Secos e Molhados Live on Maracanazinho – 1974 A short poem describing the sadness of war Think of the children, mute, telepathic Think of the girls, blind, confused Think of the women, ripped altered Think of the wounds, like warm roses But oh don’t forget the rose, the […]

Kid Abelha

Kid Abelha

Playlist Kid Abelha was a rock band from Rio de Janeiro, Brazil, formed by Paula Toller (lead vocals), George Israel (sax, guitar and vocals) and Bruno Fortunato (acoustic and electric guitar). The group has recorded 13 studio albums, 3 live albums and 2 live DVDs. They have created many songs which have entered into Brazilian pop-rock history. The group sold more […]

Ze Ramalho

Zé Ramalho

Playlist José Ramalho Neto, born October 3, 1949, is a Brazilian composer and performer. Zé Ramalho has collaborated with various major Brazilian musicians, including Vanusa, Geraldo Azevedo and Alceu Valença to name a few. Ze Ramalho is also the first cousin of Elba Ramalho, a well known Brazilian composer and performer. More

Raul Seixas

Raul Seixas

Playlist Raul Santos Seixas, born 28 June 1945 – 21 August 1989,  was a Brazilian rock composer, singer, songwriter and producer. He is sometimes called the “Father of Brazilian Rock” and “Maluco Beleza”, the last one roughly translated as “Groovy Nutcase”. He was born in Salvador (Bahia), Brazil, and died of pancreatitis in São Paulo. Every […]

Calcinha Preta

Calcinha Preta

Playlist Calcinha Preta Amor de Mentira Flores Venenosas e Poemas Seu Namorado Faço Chover Ainda te Amo 24 Horas de Amor Segredo Por Que Tocou Meu Coração Como Vou Deixar Você Pegando Fogo Ficar por Ficar Não Diga Não Quer Conhecer? Deixe? Sem Explicação More…

Related images, photos & wallpapers


Epica Gallery 09Lacuna Coil 01Disco Music ArtHeart Band


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish