Баннер обмена ударами

ANKH TV TERMS

1. Условия

Получив доступ к веб-сайту по адресу https://ankh.tv, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия обслуживания, все применимые законы и правила и соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещено использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.

1а Публикация порнографических материалов не допускается в нашем обществе. А также обнаженные сцены или фотографии для чисто сексуальных целей. Под угрозой удаления материала и необратимой блокировки связанной учетной записи в случаях повторения.

1b Счета, связанные с любой незаконной деятельностью, подлежат немедленному удалению, и данные будут переданы сотрудникам правоохранительных органов для принятия соответствующих мер.

1c Пользователи с историей оскорбительных или клеветнических высказываний по отношению к другим пользователям или группам людей могут также заблокировать свои учетные записи без предварительного уведомления.

1d Пользователи не могут загружать или использовать сторонний контент (например, фотографии, тексты, видео, аудиозаписи и т. Д.), Кроме как с явного разрешения владельца, под угрозой удаления контента без предварительного уведомления и удаления соответствующего аккаунта. , Разрешается обмениваться контентом из других сетей, если это соответствует условиям исходной сети и не нарушает какие-либо другие элементы этого термина.

2. Лицензия на использование

  1. Разрешается временно загрузить одну копию материалов (информации или программного обеспечения) на ANKH TVСайт предназначен только для личного некоммерческого временного просмотра. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и в соответствии с этой лицензией вы не можете:
    1. изменять или копировать материалы;
    2. Использование материалов в коммерческих целях или для любого публичного показа (коммерческие или некоммерческие);
    3. попытаться декомпилировать или перепроектировать любое программное обеспечение, содержащееся на ANKH TVвеб-сайт;
    4. удалить авторские права или другие права собственности обозначения из материалов, или
    5. передавать материалы другому лицу или «зеркалировать» материалы на любом другом сервере.
  2. Эта лицензия автоматически прекращает действие, если вы нарушаете любое из этих ограничений, и может быть аннулирована ANKH TV в любое время. После прекращения просмотра этих материалов или прекращения действия данной лицензии вы должны уничтожить все загруженные материалы, находящиеся в вашем распоряжении, в электронном или печатном формате.

3. Отказ

  1. Материалы по ANKH TVВеб-сайт предоставляется на условиях «как есть». ANKH TV не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и настоящим отказывается от всех других гарантий и отменяет их, включая, без ограничений, подразумеваемые гарантии или условия товарной пригодности, пригодности для конкретной цели, а также нарушения прав интеллектуальной собственности или другие нарушения прав.
  2. Кроме того, ANKH TV не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на своем веб-сайте или иным образом связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.

4. Недостатки

Ни при каких обстоятельствах ANKH TV или его поставщики несут ответственность за любые убытки (включая, помимо прочего, убытки за потерю данных или прибыли или из-за прерывания работы), возникшие в результате использования или невозможности использования материалов на ANKH TVсайт, даже если ANKH TV или ANKH TV Уполномоченный представитель был уведомлен устно или письменно о возможности такого повреждения. Поскольку в некоторых юрисдикциях не допускаются ограничения подразумеваемых гарантий или ограничения ответственности за косвенный или случайный ущерб, эти ограничения могут на вас не распространяться.

5. Точность материалов

Материалы, появляющиеся на ANKH TVСайт может содержать технические, типографские или фотографические ошибки. ANKH TV не гарантирует, что какие-либо материалы на его веб-сайте являются точными, полными или актуальными. ANKH TV может вносить изменения в материалы, содержащиеся на его сайте в любое время без предварительного уведомления. тем не мение ANKH TV не дает никаких обязательств по обновлению материалов.

6. Связи

ANKH TV не проверил все сайты, связанные с его сайтом, и не несет ответственности за содержание любого такого сайта. Включение любой ссылки не означает одобрения ANKH TV сайта. Использование любого такого связанного веб-сайта на свой страх и риск пользователя.

7. изменения

ANKH TV может пересмотреть эти условия обслуживания для своего сайта в любое время без предварительного уведомления. Используя этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать текущую версию настоящих условий обслуживания.

8. Регулирующий закон

Эти положения и условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством BR, и вы безоговорочно подчиняетесь исключительной юрисдикции судов в этом штате или месте.

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Kick Exchange Banner

ANKH TV TERMS

1. Terms

By accessing the website at https://ankh.tv, you are agreeing to be bound by these terms of service, all applicable laws and regulations, and agree that you are responsible for compliance with any applicable local laws. If you do not agree with any of these terms, you are prohibited from using or accessing this site. The materials contained in this website are protected by applicable copyright and trademark law.

1a The publication of pornographic material is not allowed in our community. As well as nude scenes or photos for purely sexual purposes. Under penalty of removal of the material and irreversible blocking of the associated account in cases of recurrence.

1b Accounts linked to any illegal activity are subject to immediate removal and the data will be left to law enforcement officials for appropriate action.

1c Users with a history of offensive or defamatory language against other users or groups of people may also have their accounts banned without prior notice.

1d The users may not upload or use third party content (such as photos, texts, videos, audios, among others), except with the express authorization of the owner, under penalty of removing the content without prior notice and deletion of the associated account. It is allowed to share content from other networks, as long as it is in accordance with the terms of the originating network and do not violate any of the other items of this term.

2. Use License

  1. Permission is granted to temporarily download one copy of the materials (information or software) on ANKH TV’s website for personal, non-commercial transitory viewing only. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not:
    1. modify or copy the materials;
    2. use the materials for any commercial purpose, or for any public display (commercial or non-commercial);
    3. attempt to decompile or reverse engineer any software contained on ANKH TV’s website;
    4. remove any copyright or other proprietary notations from the materials; or
    5. transfer the materials to another person or “mirror” the materials on any other server.
  2. This license shall automatically terminate if you violate any of these restrictions and may be terminated by ANKH TV at any time. Upon terminating your viewing of these materials or upon the termination of this license, you must destroy any downloaded materials in your possession whether in electronic or printed format.

3. Disclaimer

  1. The materials on ANKH TV’s website are provided on an ‘as is’ basis. ANKH TV makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties including, without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights.
  2. Further, ANKH TV does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its website or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.

4. Limitations

In no event shall ANKH TV or its suppliers be liable for any damages (including, without limitation, damages for loss of data or profit, or due to business interruption) arising out of the use or inability to use the materials on ANKH TV’s website, even if ANKH TV or a ANKH TV authorized representative has been notified orally or in writing of the possibility of such damage. Because some jurisdictions do not allow limitations on implied warranties, or limitations of liability for consequential or incidental damages, these limitations may not apply to you.

5. Accuracy of materials

The materials appearing on ANKH TV’s website could include technical, typographical, or photographic errors. ANKH TV does not warrant that any of the materials on its website are accurate, complete or current. ANKH TV may make changes to the materials contained on its website at any time without notice. However ANKH TV does not make any commitment to update the materials.

6. Links

ANKH TV has not reviewed all of the sites linked to its website and is not responsible for the contents of any such linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by ANKH TV of the site. Use of any such linked website is at the user’s own risk.

7. Modifications

ANKH TV may revise these terms of service for its website at any time without notice. By using this website you are agreeing to be bound by the then current version of these terms of service.

8. Governing Law

These terms and conditions are governed by and construed in accordance with the laws of BR and you irrevocably submit to the exclusive jurisdiction of the courts in that State or location.

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish