Баннер обмена ударами
страна

Chrystian e Ralf

Кристиан и Ральф - бразильский дуэт из внутренних районов штата Гояс, образованный братьями Хосе Перейра да Силва Нето (Гояния, 3 ноября 1956 г.), Кристиан и Ральф Ричардсон да Силва (Гояния, 15 июня 1961 г.), Ральф. Дуэт известен высоким звуком своих песен и известен как […]

страна

Mato Grosso e Mathias

Матогроссо и Матиас - дуэт из глуши из Бразилии, родом из 1966 года. Дуэт Матогроссо и Матиас начал свой путь с Жоао Батиста Бернардо. Матогроссо, Виста-Алегри-ду-Альту (родился 25 ноября 1950 г.). Это прозвище связано с тем, что он жил в Касересе (Мату-Гросу) в течение […]

страна

João Mineiro e Marciano

Жоао Минейро и Марчиано - бразильский кантри-дуэт, созданный Жуаном Сант Анджело, Жоао Минейро (Андрадас, 23 августа 1937 г. - Жундиаи, 24 марта 2012 г.) и Жозе Марчиано, Марчиано (Бауру, 1 апреля 1951 г. - Сан-Каэтану-ду-Сул. , 18 января 2019 г.). Они были успешны в 80-е, имея программу по телевидению, […]

Металлическая опера соулспелл

Soulspell Metal Opera

Плейлист Soulspell Metal Opera. (Бразильская металлическая группа, образованная в 2005 году)

Ночной волк

Nightwölf

Nightwölf Unleash the Beast Nightwölf - это бразильская метал-группа, образованная Джеком Знаке (вокал), Аданом Хессеном (гитары), Роаном Рафаэлем (гитары), Гильерме де Алмейда (бас), Жоау Видейра (ударные). Раскрыть следы зверя 1. Lunam Et Sanguis 2. Раскрыть зверя 3. Создатель теней 4. Вечная преступность 5. Залы ада 6. Святая машина

Тим Майя

Tim Maia

Плейлист Тим ​​Майя, Себастьян Родригес Майя, родившийся 28 сентября 1942 - 15 марта 1998 года, был бразильским музыкантом, автором песен и бизнесменом, известным своим иконоборческим, ироничным, откровенным и юмористическим музыкальным стилем. Майя внесла свой вклад в бразильскую музыку в самых разных музыкальных жанрах, включая соул, фанк, босса-нову, диско, романтические баллады, поп, рок, джаз, байан и MPB. Он представил стиль соул на […]

Марилия Мендонка

Marilia Mendonca

Марилия Мендонка, бразильская певица, родившаяся в Кристианополисе и выросшая в Гоянии, она впервые познакомилась с музыкой через церковь и начала сочинять музыку, когда ей было 12 лет, начиная писать песни для разных певцов, например, песни «Минха». Эранса »(Жоао Нету и Фредерико),« Слишком много […]

мнимый

Semblant

Semblant - бразильская мелодик-дэт-метал группа. В первые годы своего существования группа выступила на нескольких концертах в Бразилии с разными музыкантами в составе, в том числе с первой вокалисткой Катей Шакат, ответственной за вокал для альбома Last Night of Mortality. Шакат покинул группу в середине 2010 года и был заменен […]

Связанные изображения, фотографии и обои


Дженни Скуландер 21лавр Галерея 03JINJERГалерея Халлатар 04


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Header Banner Decoration
Chitãozinho e Xororó

Chitãozinho e Xororó

Chitãozinho & Xororó are a Brazilian sertanejo duo. Chitãozinho is the stage name of José Lima Sobrinho and Xororó of Durval de Lima. Their music, which combines traditional Brazilian caipira with pop, was instrumental in establishing the sertanejo genre. They have sold over 30 million albums since their first album was released in 1970. From Wikipedia

Chrystian e Ralf

Chrystian e Ralf

Chrystian & Ralf is a Brazilian hinterland duo, from the state of Goiás, formed by the brothers José Pereira da Silva Neto (Goiânia, November 3, 1956), Chrystian and Ralf Richardson da Silva (Goiânia, June 15, 1961), Ralf. The duo is famous for the high-pitched sound of their songs, and is recognized as […]

Mato Grosso e Mathias

Mato Grosso e Mathias

Matogrosso & Mathias is a backwoods duo from Brazil, originally from 1966. The backwoods duo Matogrosso & Mathias originally began their journey with João Batista Bernardo. Matogrosso, From Vista Alegre do Alto (born in 25 November 1950). The nickname is due to the fact that he lived in Cáceres (Mato Grosso) for […]

João Mineiro e Marciano

João Mineiro e Marciano

João Mineiro e Marciano was a Brazilian country duo formed by João Sant’ Ângelo, João Mineiro (Andradas, August 23, 1937 – Jundiaí, March 24, 2012) and José Marciano, Marciano (Bauru, April 1, 1951 – São Caetano do Sul, January 18, 2019). They were successful in the 80s, having a program on TV, […]

Soulspell Metal Opera

Soulspell Metal Opera

Soulspell Metal Opera Playlist. (Is a brazilian metal band formed in 2005)

NightWolf

Nightwölf

Nightwölf Unleash the Beast Nightwölf is a brazilian metal band formed by Jack Znake (Vocals), Adan Hessen (Guitars), Roan Rafael (Guitars), Guilherme de Almeida (Bass), João Videira (Drums). Unleash the Beast Tracks 1. Lunam Et Sanguis 2. Unleash the Beast 3. Shadowmaker 4. Perpetual Crime 5. Halls of Hell 6. Holy Machine

Tim Maia

Tim Maia

Playlist Tim Maia, Sebastião Rodrigues Maia, born in September 28, 1942 – March 15, 1998, was a Brazilian musician, songwriter and businessman known for his iconoclastic, ironic, outspoken, and humorous musical style. Maia contributed to Brazilian music within a wide variety of musical genres, including soul, funk, bossa nova, disco, romantic ballads, pop, rock, jazz, baião and MPB. He introduced the soul style on the […]

Marilia Mendonca

Marilia Mendonca

Marilia Mendonca, is a brazilian singer, born in Cristianópolis and raised in Goiânia, she had her first contact with music through the church and started composing when she was 12 years old, starting to write songs for various singers, such as the songs “Minha Herança” (João Neto & Frederico) , “Too much […]

Related images, photos & wallpapers


AdeleFrozen CrownTherion Live Gothic 14


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish