Баннер с подарочными картами Amazon
После навсегда

After Forever

After Forever была голландской симфоник-металлической группой с сильным влиянием прогрессив-метала. В феврале 2009 года было объявлено, что After Forever распались. Певица Флор Янсен и клавишник Йуст ван ден Брук снова сотрудничали в ReVamp и Star One.

REVAMP

REVAMP

Плейлист REVAMP - с Флор Янсен ReVamp была голландской прогрессив-металлической группой, созданной певицей и автором песен Флор Янсен после того, как ее предыдущая группа After Forever распалась в 2009 году. Nothing Испытание монстров Here's My Hell Disdain Head up High Fast Forward Анатомия нервного срыва Wild Card Precibus

Имперский век

Imperial Age

Imperial Age - симфоник-метал-группа из Москвы, основанная в 2012 году певцами / композиторами Александром «Аор» Осиповым и Джейн «Корн» Одинцовой. Это вторая по количеству гастролей металлическая группа из России.

Отложить плейлист

Delain Playlist

Delain - голландская симфоник-метал-группа, образованная в 2002 году бывшим клавишником Within Temptation Мартином Вестерхолтом и певицей Шарлоттой Вессельс. Название группы происходит от Kingdom of Delain в романе Стивена Кинга «Глаза дракона».

Pink Флойд

Pink Floyd

Pink Floyd - английская рок-группа, образованная в Лондоне в 1965 году. Получив известность как психоделическая поп-группа, они отличались расширенными композициями, звуковыми экспериментами, философскими текстами и продуманными живыми выступлениями и стали ведущей группой в жанре прогрессив-рок. Pink Floyd были основаны студентами Сидом […]

Judas Priest

Judas Priest

Judas Priest - английская хэви-метал группа, образованная в 1969 году в Вест Бромвиче, Вест Мидлендс, и часто считается одной из величайших металлических групп всех времен.

ГОРЯЩИЕ ведьмы

BURNING WITCHES

Burning Witches - хэви-метал / пауэр-метал группа из Швейцарии, а точнее из региона Бругг, образованная в 2015 году, звучание его музыки происходит из сложной смеси традиционного хэви-метала и пауэр-метала. Фотогалерея

Небольшая долина

SLADE

Slade - английская рок-группа, образованная в Вулверхэмптоне в 1966 году. Они приобрели известность в эпоху глэм-рока в начале 1970-х годов. Подробнее @ Wikipedia Альбомы Начало (как Амброз Слейд, 1969) Играйте вслух (1970) Slade Alive! (1972) концертный альбом Slayed? (1972) Sladest (1973) Старый новый заимствованный и синий (1974) Slade in Flame (1974) Никто не одурачил (1976) Что бы ни случилось с Slade (1977) Slade Alive, Vol. 2 (1978) в прямом эфире […]

Guns n 'Roses

Guns N’ Roses

Guns N 'Roses, часто называемая GNR, - американская хард-рок-группа из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, образованная в 1985 году. Когда они подписали контракт с Geffen Records в 1986 году, в состав группы вошли вокалист Axl Rose, ведущий гитарист Slash, ритм-гитарист Иззи Стрэдлин Басист Дафф МакКаган и барабанщик Стивен Адлер. Подробнее о Guns N 'Roses в альбомах Википедии Аппетит к уничтожению (1987) G N' R Lies (1988) […]

DutchАнглийскийFrenchGermanJapanesePortugueseРусскийИспанский

Amazon Gift Cards Banner
After Forever

After Forever

After Forever was a Dutch symphonic metal band with strong progressive metal influences. In February 2009, it was announced that After Forever had disbanded. Singer Floor Jansen and keyboardist Joost van den Broek both collaborated again in ReVamp and Star One.

REVAMP

REVAMP

REVAMP Playlist – With Floor Jansen ReVamp was a Dutch progressive metal band formed by singer-songwriter Floor Jansen after her previous band After Forever disbanded in 2009. In October 2012, the band needed to halt their work as Floor Jansen took over the vocals of the Finnish band Nightwish until the end […]

Imperial Age

Imperial Age

Imperial Age is a symphonic metal band from Moscow, founded in 2012 by singers/composers Alexander “Aor” Osipov and Jane “Corn” Odintsova. They are the second most-internationally touring metal band from Russia.

Delain Playlist

Delain Playlist

Delain are a Dutch symphonic metal band formed in 2002 by former Within Temptation keyboardist Martijn Westerholt and singer Charlotte Wessels. The name of the band comes from the Kingdom of Delain in Stephen King’s novel, The Eyes of the Dragon.

Pink Floyd

Pink Floyd

Pink Floyd were an English rock band formed in London in 1965. Gaining a following as a psychedelic pop group, they were distinguished for their extended compositions, sonic experimentation, philosophical lyrics and elaborate live shows, and became a leading band of the progressive rock genre. Pink Floyd were founded by students Syd […]

Judas Priest

Judas Priest

Judas Priest are an English heavy metal band formed in West Bromwich, West Midlands in 1969 and are frequently ranked as one of the greatest metal bands of all time.

BURNING WITCHES

BURNING WITCHES

Burning Witches is a heavy metal / power metal band from Switzerland, more specifically from the Brugg region, formed in 2015, the sound of his music results from a complex mixture of traditional heavy metal and power metal. Photo Gallery

Slade

SLADE

Slade are an English rock band formed in Wolverhampton in 1966. They rose to prominence during the glam rock era in the early 1970s. More @ Wikipedia Albums Beginnings (as Ambrose Slade, 1969) Play It Loud (1970) Slade Alive! (1972) live album Slayed? (1972) Sladest (1973) Old New Borrowed and Blue (1974) Slade in Flame (1974) Nobody’s Fools (1976) Whatever Happened to Slade (1977) Slade Alive, Vol. 2 (1978) live […]

Guns n' Roses

Guns N’ Roses

Guns N’ Roses, often abbreviated as GNR, is an American hard rock band from Los Angeles, California, formed in 1985. When they signed to Geffen Records in 1986, the band comprised vocalist Axl Rose, lead guitarist Slash, rhythm guitarist Izzy Stradlin, bassist Duff McKagan, and drummer Steven Adler.  More about Guns N’ Roses in Wikipedia Albums Appetite for Destruction (1987) G N’ R Lies (1988) […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish