Обои
Рекламный баннер ODYSEE
Годжира 17

Gojira

Gojira - Концерт на Hellfest Gojira - французская хэви-метал группа из Байонны. Первоначально сформированные как Godzilla в 1996 году, они изменили свое название на Gojira в 2001 году. Состав группы состоял из братьев Джо Дюплантье (вокал, ритм-гитара) и Марио Дюплантье (ударные, бэк-вокал), Кристиана Андреу (ведущая гитара) и Жан-Мишель Лабади (бас) остался прежним после смены названия группы. Википедия @ Gojira […]

Дракониан 07

Draconian

Draconian была основана в 1994 году в городе Сеффле, Швеция. В мае 1994 года барабанщик и вокалист Йохан Эриксон, басист и вокалист Джеспер Столпе и гитарист Энди Хинденас собрали группу Kerberos, первоначально играющую мелодичный дэт-метал с элементами блэк-метала. Семь месяцев спустя к группе присоединился ведущий вокалист и композитор песен Андерс Якобссон, и […]

Сабатон 04-758x768

Sabaton

Sabaton - Концерт на фестивале Resurrection Fest Sabaton - шведская хэви-метал-группа из Фалуна, Швеция. Большинство их песен написано об исторических событиях, таких как война или героизм. Альбомы Primo Victoria (2005) Attero Dominatus (2006) Metalizer (2007) The Art of War (2008) Coat of Arms (2010) Carolus Rex (2012) Heroes (2014) The Last Stand (2016) The Great War (2019)

Камелот 05

Kamelot

Kamelot - американская пауэр-метал-группа из Тампы, Флорида, образованная Томасом Янгбладом в 1987 году. Норвежский вокалист Рой Хан присоединился к записи альбома Siége Perilous и до своего ухода в апреле 2011 года делил авторство песен с Youngblood. 22 июня 2012 года. , Youngblood объявили на своем сайте, что их новый вокалист […]

Шарлотта Весселс 05

Charlotte Wessels

Джоанна Шарлотта Весселс (родилась 13 мая 1987 г.) - голландская певица и автор песен. Она наиболее известна как вокалистка голландской симфоник-метал-группы Delain. Также она участвует в симфонической рок-группе Phantasma. Delain Albums Lucidity (2006) April Rain (2009) We Are the Others (2012) Interlude (2013) Человеческое противоречие […]

Татьяна Шмаилюк

Tatiana Shmailyuk

Татьяна Шмаилюк - украинская певица, наиболее известная как участница металкор-группы Jinjer. В качестве ведущей вокалистки группы она участвовала в создании таких альбомов, как Cloud Factory 2014 года и King of Everything 2016 года.

Lynyrd Skynyrd

Lynyrd Skynyrd

Полный концерт 03 Winterland Lynyrd Skynyrd - американская рок-группа, образованная в Джексонвилле, Флорида. Группа первоначально образовалась как My Backyard в 07 году и состояла из Ронни Ван Занта (вокалист), Гэри Россингтона (гитара), Аллена Коллинза (гитара), Ларри Джунстрома (бас-гитара) и Боба Бернса (ударные). Группа провела пять лет, путешествуя по маленьким площадкам под разными названиями и с несколькими изменениями в составе, прежде чем выбрала «Lynyrd Skynyrd» […]

Назарет Безудержный

Nazareth Rampant Album

Rampant - пятый студийный альбом шотландской хард-рок-группы Nazareth, выпущенный в 1974 году. Это был третий из их LP-альбомов, спродюсированных Роджером Гловером, и оказалось, что они в последний раз работали с ним. Номер трека Длина названия 1. «Silver Dollar Forger (Part 1 & 2)» 5:36 2. «Рад, когда ты […]

Лаура Гулдемонд

Laura Guldemond

Лаура Плюм Гулдемонд, голландская певица и автор песен, родилась 31 июля 1988 года в Горинчеме, Зуид Холланд, участница некоторых пауэр-металлических групп, таких как Synergy Protocol, Shadowrise и Burning Witches.

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Wall Paper
Header Banner Decoration
Gojira 17

Gojira

Gojira – Live at Hellfest Gojira are a French heavy metal band from Bayonne. Originally formed as Godzilla in 1996, they changed their name to Gojira in 2001. The band’s lineup, consisting of brothers Joe Duplantier (lead vocals, rhythm guitar) and Mario Duplantier (drums, backing vocals), Christian Andreu (lead guitar), and Jean-Michel Labadie (bass), has been the same since the band’s name change. Wikipedia @ Gojira […]

Draconian 07

Draconian

Draconian was formed in 1994 in Säffle, Sweden. In May 1994, drummer and vocalist Johan Ericson, bassist and vocalist Jesper Stolpe and guitarist Andy Hindenäs assembled the band Kerberos, initially playing melodic death metal with black metal influences. Seven months later, lead vocalist and lyrics composer Anders Jacobsson joined the band, and […]

Sabaton 04-758x768

Sabaton

Sabaton – Live at Resurrection Fest Sabaton is a Swedish heavy metal band from Falun, Sweden. Most of their songs are written about historical events such as war or heroism. Albums Primo Victoria (2005) Attero Dominatus (2006) Metalizer (2007) The Art of War (2008) Coat of Arms (2010) Carolus Rex (2012) Heroes (2014) The Last Stand (2016) The Great War (2019)

Kamelot 05

Kamelot

Kamelot is an American power metal band from Tampa, Florida, formed by Thomas Youngblood, in 1987. The Norwegian vocalist Roy Khan joined for the album Siége Perilous, and shared songwriting credit with Youngblood until his departure in April 2011. On June 22, 2012, Youngblood announced on their website that their new vocalist […]

Charlotte Wessels 05

Charlotte Wessels

Johanna Charlotte Wessels (born 13 May 1987) is a Dutch singer-songwriter. She is best known as the lead vocalist for the Dutch symphonic metal band Delain. She is also in the symphonic rock group Phantasma. Delain Albums Lucidity (2006) April Rain (2009) We Are the Others (2012) Interlude (2013) The Human Contradiction […]

Tatiana Shmailyuk

Tatiana Shmailyuk

Tatiana Shmailyuk is a Ukrainian singer, best known as a member of the metalcore band Jinjer. As the lead vocalist for the band, she has participated in the creation of albums such as 2014’s Cloud Factory and 2016’s King of Everything.

Lynyrd Skynyrd

Lynyrd Skynyrd

Full Concert 03/07/76 Winterland Lynyrd Skynyrd is an American rock band formed in Jacksonville, Florida. The group originally formed as My Backyard in 1964 and comprised Ronnie Van Zant (lead vocalist), Gary Rossington (guitar), Allen Collins (guitar), Larry Junstrom (bass guitar) and Bob Burns (drums). The band spent five years touring small venues under various names and with several lineup changes before deciding on “Lynyrd Skynyrd” […]

Nazareth Rampant

Nazareth Rampant Album

Rampant is the fifth studio album by the Scottish hard rock band Nazareth, released in 1974. It was the third of their LP albums to be produced by Roger Glover, and proved to be the last time they would work with him. Tracks No. Title Length 1. “Silver Dollar Forger (Parts 1 & 2)” 5:36 2. “Glad When You’re […]

Laura Guldemond

Laura Guldemond

Laura Pluym Guldemond, is a dutch singer and songwriter, born in july 31, 1988, Gorinchem, Zuid Holland, member of some power metal bands, such as Synergy Protocol, Shadowrise and Burning Witches.

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish