Uriah Heep – Gallery 04

Абоминог 14-й студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в марте 1982 года на лейбле Bronze Records в Великобритании и в сентябре 1982 года на лейбле Mercury Records в США. Это был их первый альбом без клавишника Кена Хенсли. Альбом был одобрен критиками и довольно коммерчески успешен, отчасти благодаря переоснащению группы и обновлению своего звучания до современного стиля и созданию более энергичной, более подходящей для эпохи поп-метала пластинки.

Море света - 19-й альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в апреле 1995 года. Его песни до сих пор остаются частью концертного сета группы. Басист Тревор Болдер поет главную песню «Fear of Falling» и представляет четыре песни для этого альбома, столько же, сколько и на предшественнике. Другое словосчет, которого он никогда не достигнет до и после.

Заклинатель - В прямом эфире - Дата выхода: 8 декабря 1996 г.

Сладкая свобода это шестой студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в сентябре 1973 года на Bronze Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США.

Демоны и Волшебники четвертый студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный 19 мая 1972 года на лейблах Bronze Records в Великобритании и Mercury Records в США. Альбом имел успех и было продано более 6 миллионов пластинок по всему миру.

Uriah Heep

Больше Информации Википедия

Uriah Heep - Галерея 04 Похожие сообщения

Добавить в мои плейлисты

Еще нет учетной записи? Регистрация

Uriah Heep – Gallery 04

Abominog is the 14th studio album by British rock band Uriah Heep, released in March 1982 by Bronze Records in the United Kingdom, and in September 1982 by Mercury Records in the United States. It was their first album without keyboardist Ken Hensley. The album was critically acclaimed and fairly commercially successful, due in part to the band retooling and updating their sound to a contemporary style and delivering a punchier, more pop metal era-appropriate effort.

Sea of Light is the 19th album by the British rock band Uriah Heep, released in April 1995. Its songs have remained part of the band’s live set to this day. Bassist Trevor Bolder sings lead on “Fear of Falling” and delivers four songs for this album, as many as on the predecessor Different World, a count he never reaches before and after.

Spellbinder – Live – Released: 8 December 1996.

Sweet Freedom is the sixth studio album by British rock band Uriah Heep, released in September 1973 by Bronze Records in the UK and Warner Bros. Records in the US.

Demons and Wizards is the fourth studio album by British rock band Uriah Heep, released 19 May 1972 by Bronze Records in the UK and Mercury Records in the US. The album was a success and sold over 6 million LP’s worldwide.

Uriah Heep

More Info Wikipedia

Highlights

Add to my playlists

No account yet? Register

ANKH TV
Author: ANKH TV