Uriah Heep – Gallery 03

Ваша очередь вспомнить - Коллекция

Светляк 10-й студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в феврале 1977 года на Bronze Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США. Это был их первый альбом без ведущего вокалиста и одного из основателей Дэвида Байрона и первый из трех альбомов с новым вокалистом Джоном Лоутоном, ранее работавшим с Les Humphries Singers. На этом альбоме дебютировал басист Тревор Болдер (Uriah Heep). За исключением 18-месячного перерыва в начале 1980-х годов, он оставался в группе до своей смерти в 2013 году.

Классические Рок Годы - Коллекция

Светляк 10-й студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в феврале 1977 года на Bronze Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США. Это был их первый альбом без ведущего вокалиста и одного из основателей Дэвида Байрона и первый из трех альбомов с новым вокалистом Джоном Лоутоном, ранее работавшим с Les Humphries Singers. На этом альбоме дебютировал басист Тревор Болдер (Uriah Heep). За исключением 18-месячного перерыва в начале 1980-х годов, он оставался в группе до своей смерти в 2013 году.

Жизнь как мечта 16 ноября 2017 года стало известно, что Uriah Heep начнет запись своего 25-го студийного альбома под названием Жизнь как мечта, с продюсером Джеем Растоном. Альбом был выпущен 14 сентября 2018 года, и группа собиралась отправиться в мировое турне в поддержку этого альбома, которое перенесет их в 2019 год.

Соник оригами 20-й студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный в сентябре 1998 года.

Uriah Heep

Источник Википедия

Uriah Heep - Галерея 03 Похожие сообщения

Добавить в мои плейлисты

Еще нет учетной записи? Регистрация

Uriah Heep – Gallery 03

Your turn to Remember – Collection

Firefly is the 10th studio album by British rock band Uriah Heep, released in February 1977 by Bronze Records in the UK and Warner Bros. Records in the US. It was their first album without lead vocalist and founding member David Byron, and the first of three albums with new singer John Lawton, formerly of Les Humphries Singers. Bassist Trevor Bolder made his Uriah Heep debut on this album. Barring a break of about 18 months in the early 1980s, he remained with the group until his death in 2013.

The Classic Rock Years – Collection

Firefly is the 10th studio album by British rock band Uriah Heep, released in February 1977 by Bronze Records in the UK and Warner Bros. Records in the US. It was their first album without lead vocalist and founding member David Byron, and the first of three albums with new singer John Lawton, formerly of Les Humphries Singers. Bassist Trevor Bolder made his Uriah Heep debut on this album. Barring a break of about 18 months in the early 1980s, he remained with the group until his death in 2013.

Living the Dream in 16 November 2017 it was reported that Uriah Heep would begin recording their 25th studio album, titled Living the Dream, with producer Jay Ruston. The album was released on 14 September 2018, and the band was set to embark on a world tour in support of it that would take them into 2019.

Sonic Origami is the 20th studio album by British rock band Uriah Heep and was released in September 1998.

Uriah Heep

Source Wikipedia

Uriah Heep – Gallery 03 Related Posts

Add to my playlists

No account yet? Register