Баннер БлинОбмен

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. Album Cover Gallery

W.A.S.P. (1984) - Золото США Последний приказ (1985) - Золото США Внутри электрического цирка (1986) Дети без головы (1989) Багровый идол (1992) Еще недостаточно чернокожие (1995) Убить, черт возьми, умереть (1997) ) Нечестивый террор (1999) Умирая за мир (2001) Неоновый Бог: Часть 2002 - Восстание (1) Неоновый Бог: Часть 2004 - Гибель (2) Доминатор (2004) Вавилон (2007) […]

W.A.S.P. KFD

W.A.S.P. K.F.D.

Плейлист Kill Fuck Die - седьмой студийный альбом американской хэви-метал группы W.A.S.P., выпущенный Castle Records в 1997 году. Треки Все песни написаны Blackie Lawless и Крис Холмс. «Kill Fuck Die» - 4:20 «Take the Addiction» - 3:41 «My Tortured Eyes» - 4:03 «Killahead» - 4:07 «Kill Your Pretty Face» - 5:49 «Fetus» - [… ]

Все еще не достаточно черного

W.A.S.P. Still Not Black Enough

Полный альбом Still Not Black Enough - шестой студийный альбом W.A.S.P., впервые выпущенный 10 июня 1995 года только в Японии. Он не был выпущен в США до августа 1996 года на лейбле Castle Records. Треки Все песни написаны Blackie Lawless, если не указано иное «Все еще недостаточно черных» - 4:02 «Кого-нибудь любить» (Дарби Слик) - 2:50 «Черный навсегда» […]

Helldorado

W.A.S.P. Helldorado

Плейлист Helldorado - восьмой студийный альбом американской хэви-метал группы W.A.S.P., выпущен в 1999 году. Треки Все песни написаны Blackie Lawless «Drive By» - 0:55 «Helldorado» - 5:05 «Don't Cry (Just Suck)» - 4:16 «Damnation Angels» - 6:27 «Dirty Balls» - 5:19 «High on the Flames» »- 4:11« Cocaine Cowboys »- 3:57« Can't Die Tonight »[…]

Нечестивый ужас

W.A.S.P. Unholy Terror

Плейлист Unholy Terror - девятый студийный альбом американской хэви-метал-группы W.A.S.P., выпущенный в 2001 году. Многие фанаты и критики рассматривают его как «проблемный» альбом, в котором подробно рассказывается о мире и всех его пороках. Треки Все песни написаны Blackie Lawless «Let It Roar» - 4:40 «Ненавижу любить меня» - […]

переоцененный

W A S P ReIdolized

Reidolized (Саундтрек к фильму «Багровый идол») № Название Длина 1. «Увертюра к Титанику» 3:31 2. «Мальчик-невидимка» 4:18 3. «Арена удовольствий» 6:05 4. «Бензопила Чарли (Убийства) в Новом морге) »7:44 5.« Цыганка встречает мальчика »4:14 6.« Песня Михаила »1:52 7.« Скучаю по тебе »(альтернативная версия) 8:07 8.« Доктор […]

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. дебютный альбом американской хэви-метал группы W.A.S.P., выпущенный 17 августа 1984 года. Альбом был известен под тремя разными названиями; на корешке оригинального европейского винилового релиза были напечатаны Winged Assassins, в то время как на ранних кассетных релизах альбома жирным шрифтом было напечатано название первого трека альбома «I Wanna Be Somebody» […]

W.A.S.P. Последняя команда

W.A.S.P The last command

Плейлист The Last Command - второй альбом американской хэви-метал группы. W.A.S.P., выпущенный 9 ноября 1985 года. Продюсером альбома выступил Спенсер Проффер, который, возможно, был самым известным благодаря продюсированию шестикратного платинового альбома Metal Health группы Quiet Riot в 1983 году. The Last Command - первый W.A.S.P. альбом, в котором будет представлена ​​работа барабанщика Стива Райли, и последний альбом, в котором будут представлены […]

W.A.S.P. Неслышащие дети

The Headless Children

Плейлист The Headless Children - четвертый студийный альбом хэви-метал группы W.A.S.P., выпущенный в апреле 1989 года на лейбле Capitol Records. Альбом достиг 48-го места в чарте Billboard 200 США, самого высокого места в чарте группы, и оставался в этом чарте тринадцать недель. Подробнее в Википедии: «Еретик (Потерянный ребенок) †» (Лоулесс, Крис Холмс) 7:16 «[…]

Связанные изображения, фотографии и обои


ДЖИНДЖЕР - Живой в МельбурнеBlack Sabbath - параноикОбложка диско-музыкиPinkМайкл ДжексонМадонна,Годжира 02КалидияРозалияШарлотта Весселс 20


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Kick Exchange Banner

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. Album Cover Gallery

W.A.S.P. (1984) – Gold US The Last Command (1985) – Gold US Inside the Electric Circus (1986) The Headless Children (1989) The Crimson Idol (1992) Still Not Black Enough (1995) Kill Fuck Die (1997) Helldorado (1999) Unholy Terror (2001) Dying for the World (2002) The Neon God: Part 1 – The Rise (2004) The Neon God: Part 2 – The Demise (2004) Dominator (2007) Babylon (2009) […]

W.A.S.P. K.F.D.

W.A.S.P. K.F.D.

Playlist Kill Fuck Die is the seventh studio album by American heavy metal band W.A.S.P., released by Castle Records in 1997. Tracks All songs written by Blackie Lawless and Chris Holmes. “Kill Fuck Die” – 4:20 “Take the Addiction” – 3:41 “My Tortured Eyes” – 4:03 “Killahead” – 4:07 “Kill Your Pretty Face” – 5:49 “Fetus” – […]

Still Not Black Enough

W.A.S.P. Still Not Black Enough

Full Album Still Not Black Enough is the sixth studio album by W.A.S.P., first released in June 10, 1995 in Japan only. It was not released in the U.S. until August 1996 through Castle Records. Tracks All songs written by Blackie Lawless, unless otherwise indicated “Still Not Black Enough” – 4:02 “Somebody to Love” (Darby Slick) – 2:50 “Black Forever” […]

Helldorado

W.A.S.P. Helldorado

Playlist Helldorado is the eighth studio album by American heavy metal band W.A.S.P., released in 1999. Tracks All songs written by Blackie Lawless “Drive By” – 0:55 “Helldorado” – 5:05 “Don’t Cry (Just Suck)” – 4:16 “Damnation Angels” – 6:27 “Dirty Balls” – 5:19 “High on the Flames” – 4:11 “Cocaine Cowboys” – 3:57 “Can’t Die Tonight” […]

Unholy Terror

W.A.S.P. Unholy Terror

Playlist Unholy Terror is the ninth studio album by the American heavy metal band W.A.S.P., released in 2001. It is viewed by many fans and critics alike as an ‘issue’ album, going into great detail about the world and all its vices. Tracks All songs written by Blackie Lawless “Let It Roar” – 4:40 “Hate to Love Me” – […]

reIdolized

W A S P ReIdolized

Reidolized (The Soundtrack to The Crimson Idol) No. Title Length 1. “The Titanic Overture” 3:31 2. “The Invisible Boy” 4:18 3. “Arena of Pleasure” 6:05 4. “Chainsaw Charlie (Murders in the New Morgue)” 7:44 5. “The Gypsy Meets the Boy” 4:14 6. “Michael’s Song” 1:52 7. “Miss You” (alternate version) 8:07 8. “Doctor […]

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. W.A.S.P.

W.A.S.P. is the debut album by the American heavy metal band W.A.S.P., released August 17, 1984. The album has been known under three different names; the spine of the original European vinyl release had Winged Assassins printed on it, while early cassette releases of the album had the name of the album’s first track, “I Wanna Be Somebody”, printed in bold letters […]

W.A.S.P. The Last Comand

W.A.S.P The last command

Playlist The Last Command is the second album by the American heavy metal band W.A.S.P., released in November 9, 1985. The album was produced by Spencer Proffer, who was perhaps best known for producing the six-time Platinum selling album Metal Health by Quiet Riot in 1983. The Last Command is the first W.A.S.P. album to feature the work of drummer Steve Riley and the last album to feature […]

W.A.S.P. Heardless Children

The Headless Children

Playlist The Headless Children is the fourth studio album by heavy metal band W.A.S.P., released in April 1989 through Capitol Records. The album reached No. 48 on the US Billboard 200 chart, the band’s highest chart position and remained on that chart for thirteen weeks. More @ Wikipedia Tracks “The Heretic (The Lost Child) †” (Lawless, Chris Holmes) 7:16 “The […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish