Баннер БлинОбмен

Плейлист Metal Сентябрь 2020

Metal Playlist September 2020

Плейлист Metal Сентябрь 2020 Кейн Робертс Камелот Within Temptation Five Finger Death Punch Beast ub Black Soulspell Billy Idol кавер от Sershen & Zaritskaya Volturian Nightmare Eternal Idol Leaves Eyes Saxon Подобный убийца из RavenWord будет убит Semblant Overkill Black Label Society

Mix плейлист

Darkness Playlist

1 Эмили Браунинг - Sweet Dreams 2 Кайли Миноуг и Ник Кейв - Где растут дикие розы 3 Walk in Darkness - Последняя сирена4 Муди-блюз - Ночь в белом атласе5 Деревья Вечности - Тонущие корабли6 Драконианское - Скорбь Софии7 Лекарство - Сжечь8 Лив Кристин - Распад любви9 Внутри […]

Отложить плейлист

Delain

Delain - голландская симфоник-метал-группа, образованная в 2002 году бывшим Within Temptation клавишник Мартейн Вестерхолт и певица Шарлотта Вессельс. Название группы происходит от Kingdom of Delain в романе Стивена Кинга «Глаза дракона».

Элис Купер

Alice Cooper

Элис Купер Вакен 2013 Элис Купер, родившийся Винсент Дэймон Фурнье, 4 февраля 1948 года, - американский певец, автор песен и актер, чья карьера насчитывает более 50 лет. С его характерным скрипучим голосом и сценическим шоу, в котором используется множество реквизитов, включая гильотины, электрические стулья, поддельную кровь, рептилий, кукол и дуэльные мечи, Купер считается […]

Uriah Heep - Возвращение в Фэнтези - Vinil Cover

Uriah Heep – Return to Fantasy

Плейлист Return to Fantasy - восьмой студийный альбом британской рок-группы Uriah Heep, выпущенный 13 июня 1975 года в Великобритании на лейбле Bronze Records. Это был первый из двух альбомов, в котором Джон Веттон был новым басистом, который раньше заменил Гэри Тейна. Треки Все треки написаны Кеном Хенсли, Миком Боксом, Дэвидом Байроном и Ли […]

Nightwish Imaginaerum

Nightwish Imaginaerum

Imaginaerum - седьмой студийный альбом финской симфоник-метал группы Nightwish. В соответствии с Nightwish Поэт-песенник Туомас Холопайнен, альбом представляет собой концептуальный альбом, который рассказывает историю старого композитора, который вспоминает свою молодость на смертном одре. Альбом выпускался вместе с одноименным фильмом режиссера Стобе Харью, ранее ставившего Nightwish"The Islander" музыка […]

Ленивый заполнитель Шакира

Shakira

Шакира Шакира Изабель Мебарак Риполл Родилась 2 февраля 1977 года и является колумбийской певицей, автором песен, танцовщицей, продюсером, бизнес-леди и филантропом. Она родилась и выросла в Барранкилье, в возрасте 13 лет дебютировала на лейбле Sony Music Colombia. После коммерческого провала двух ее первых колумбийских альбомов, Magia (1991) и Peligro (1993), она стала известной в испаноязычном мире. […]

Розалия

Rosalia

Розалия Вила Тобелла родилась 25 сентября 1993 года в Сан-Эстеве-Сесровирес, городке к северу от Барселоны в Испании. Она дочь Марии Пилар Тобелла Агилера, бизнес-леди, которая десятилетиями руководила фабрикой значков, а также с конца 2018 года руководит Motomami SL, собственным агентством по представлению артистов. Фото Подробнее о дискографии Розалии Розалии

Saxon судьба

Saxon Destiny

Saxon Плейлист Destiny Список композиций Сторона 1 № Название Автор (ы) Длина 1. «Ride Like the Wind» (кавер Кристофера Кросса) Кристофер Кросс 4:28 2. «Где ударяет молния» Бифф Байфорд, Пол Куинн, Грэм Оливер 4: 19 3. «Я больше не могу ждать» Байфорд, Куинн, Оливер 4:24 4. «Успокойся перед бурей» Байфорд, Куинн, Оливер 3:46 5. «SOS» Байфорд, […]

Связанные изображения, фотографии и обои


W.A.S.P. ПолосаДиско Музыка Арт Тини ТемпахBlack Sabbath - Перекрестные целиДженни Скуландер 14Saxon Невинность не оправданиеW.A.S.P. Вавилонский альбомВики ПсаракисЛакуна Катушка 01Led ZeppelinGuns n 'Roses


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Kick Exchange Banner

Metal Playlist September 2020

Metal Playlist September 2020

Metal Playlist September 2020 Kane Roberts Kamelot Within Temptation Five Finger Death Punch Beast ub Black Soulspell Billy Idol cover by Sershen & Zaritskaya Volturian Nightmare Eternal Idol Leaves Eyes Saxon Semblant RavenWord Killer be Killed Semblant Overkill Black Label Society

Mix Playlist

Mix Playlist

1 Emily Browning – Sweet Dreams 2 Kylie Minogue & Nick Cave – Where The Wild Roses Grow 3 Walk in Darkness – Last Siren 4 The Moody Blues – Night in white satin 5 Trees of Eternity – Sinking Ships 6 Draconian – Sorrow Of Sophia 7 The Cure – Burn […]

Delain Playlist

Delain Playlist

Delain are a Dutch symphonic metal band formed in 2002 by former Within Temptation keyboardist Martijn Westerholt and singer Charlotte Wessels. The name of the band comes from the Kingdom of Delain in Stephen King’s novel, The Eyes of the Dragon.

Alice Cooper

Alice Cooper

Alice Cooper Wacken 2013 Alice Cooper, born Vincent Damon Furnier, February 4, 1948, is an American singer, songwriter, and actor whose career spans over 50 years. With his distinctive raspy voice and a stage show that features numerous props, including guillotines, electric chairs, fake blood, reptiles, baby dolls, and dueling swords, Cooper is considered […]

Uriah Heep - Return to Fantasy - Vinil Cover

Uriah Heep – Return to Fantasy

Playlist Return to Fantasy is the eighth studio album by British rock band Uriah Heep, released on 13 June 1975 in the United Kingdom by Bronze Records. It was the first of the two albums to feature John Wetton as the new bass player, who replaced Gary Thain in early. Tracks All tracks are written by Ken Hensley, Mick Box, David Byron and Lee […]

Nightwish Imaginaerum

Nightwish Imaginaerum

Imaginaerum is the seventh studio album by Finnish symphonic metal band Nightwish. According to Nightwish songwriter Tuomas Holopainen, the album is a concept album that tells the story of an old composer who is reminiscing of his youth on his deathbed. The album was produced alongside the movie of the same name, directed by Stobe Harju, who previously directed Nightwish’s “The Islander” music […]

Lazy placeholder Shakira

Shakira

Shakira Shakira Isabel Mebarak Ripoll  Born in February 2, 1977 is a Colombian singer, songwriter, dancer, record producer, businesswoman, and philanthropist. Born and raised in Barranquilla, she made her recording debut under Sony Music Colombia at the age of 13. Following the commercial failure of her first two Colombian albums, Magia (1991) and Peligro (1993), she rose to prominence in Spanish-speaking […]

Rosalia

Rosalia

Rosalía Vila Tobella was born on 25 September 1993 in Sant Esteve Sesrovires, a town north of Barcelona in Spain. She is the daughter of Maria Pilar Tobella Aguilera, a businesswoman who has been running a badge factory for decades and is also managing Motomami S.L, her own artist representation agency since late 2018. Photos More about Rosalia Rosalia discography

Ludmila

Ludmilla

Playlist Ludmila Oliveira da Silva, born April 24, 1995, best known as Ludmilla, is a Brazilian singer and songwriter, who achieved fame in 2012 with song “Fala Mal de Mim”. Ludmila was born in Rio de Janeiro, but grew up in Duque de Caxias in the state of Rio de Janeiro. Her former stage name (MC […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish