Баннер БлинОбмен

Deep Purple Книга о Талиесине

Deep Purple Art Gallery

Deep Purple - английская рок-группа, образованная в Хертфорде, Хартфордшир, в 1968 году. Группа считается одной из пионеров хэви-метала и современного хард-рока, хотя их музыкальный подход с годами изменился. Первоначально сформированная как группа психоделического рока и прогрессивного рока,

Темно-фиолетовый пурпендикуляр

Deep Purple Purpendicular

Purpendicular - пятнадцатый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple. Выпущенный в 1996 году, это их первый альбом с гитаристом Стивом Морсом из Dixie Dregs, который заменил Ричи Блэкмора; Тем временем Блэкмор воскресил Rainbow и выпустил альбом Stranger in Us All.

Битва бушует

Deep Purple The Battle Rages On…

The Battle Rages On… - четырнадцатый студийный альбом британской хард-рок-группы Deep Purple, выпущенный в 1993 году. Это последний альбом, записанный с классическим составом группы Mk II, который воссоединился во второй раз (первое воссоединение состоялось для Perfect Strangers 1984 года). Хотя Майк ДиМео изначально был выбран певцом для альбома […]

Deep Purple Рабы и Мастера

Deep Purple Slaves and Masters

Slaves and Masters - тринадцатый студийный альбом Deep Purple, выпущенный в 1990 году. Это единственный альбом с участием певца Джо Линна Тернера (бывшего певца Rainbow), сменившего Иэна Гиллана в предыдущем году. Однако Тернер все еще был участником группы, когда они начали записывать The Battle Rages On.

Deep Purple Дом синего света

Deep Purple The House of Blue Light

The House of Blue Light - двенадцатый студийный альбом британской рок-группы Deep Purple, выпущенный в 1987 году. Это вторая запись реформированного состава Mark II и шестой студийный альбом в целом этого формирования группы. .

Глубокий фиолетовый свист!

Deep Purple Whoosh!

Ого! - двадцать первый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple, выпущенный 7 августа 2020 года. Изначально альбом должен был выйти 12 июня 2020 года, но позже был отложен из-за пандемии COVID-19. Гиллан сказал, что это связано с тем, что линии распределения для физических носителей должны дождаться блокировки […]

Deep Purple Приходите послушать группу

Deep Purple Come Taste the Band

Come Taste The Band - десятый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple, первоначально выпущенный в октябре 1975 года. 1. «Comin 'Home» 3:55 2. «Lady Luck» 2:48 3. «Gettin' Tighter» 3 : 37 4. «Дилер» 3:50 5. «Мне нужна любовь» 4:23 6. «Скиталец» 4:02 7. «Дитя любви» 3:08 8. «На этот раз примерно […]

Deep Purple Perfec Незнакомцы

Deep Purple Perfect Strangers

Perfect Strangers - одиннадцатый студийный альбом британской рок-группы Deep Purple, выпущенный в октябре 1984 года. Это был самый успешный альбом, записанный обновленным составом Mark II. Номер трека Длина названия 1. «Knocking at your back Door» 7:09 2. «Under the Gun» 4:40 3. «Nobody's Home» 4:01 4. «Mean Streak» 4:22 № Название Длина 1 . […]

Deep Purple Что теперь ?!

Deep Purple Now What?!

Что теперь?! - 19-й студийный альбом английской рок-группы Deep Purple. Он был выпущен 26 апреля 2013 года и спродюсирован Бобом Эзрином. Группа также создала специальный официальный веб-сайт для публикации обновлений об альбоме. Это был первый студийный альбом группы за более чем семь лет, как и предыдущий студийный альбом Deep Purple, Rapture of […]

Связанные изображения, фотографии и обои


Терион Живая Готика 08Burning Witches 12Arch EnemyРозалияDelain мы другиеSaxon ЖертваSaxon ПолосаШарлотта Весселс 22Дарья ЗарицкаяКалидия


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Deep Purple The Book of Taliesyn

Deep Purple Art Gallery

Deep Purple are an English rock band formed in Hertford, Hertfordshire in 1968. The band is considered to be among the pioneers of heavy metal and modern hard rock, although their musical approach changed over the years. Originally formed as a psychedelic rock and progressive rock band,

Deep Purple Purpendicular

Deep Purple Purpendicular

Purpendicular is the fifteenth studio album by the English rock band Deep Purple. Released in 1996 it is their first album with guitarist Steve Morse from Dixie Dregs, who replaced Ritchie Blackmore; Blackmore meanwhile resurrected Rainbow and released the album Stranger in Us All.

The Battle Rages On

Deep Purple The Battle Rages On…

The Battle Rages On… is the fourteenth studio album by the British hard rock band Deep Purple, released in 1993. It is the last album recorded with the band’s classic Mk II line-up, which reunited for a second time (the first reunion being for 1984’s Perfect Strangers). Even though Mike DiMeo was initially chosen as the singer for the album […]

Deep Purple Slaves and Masters

Deep Purple Slaves and Masters

Slaves and Masters is Deep Purple’s thirteenth studio album, released in 1990. It is the only album featuring singer Joe Lynn Turner (former Rainbow singer), who replaced Ian Gillan the previous year. However, Turner was still a member of the group when they started recording The Battle Rages On.

Deep Purple The House of Blue Light

Deep Purple The House of Blue Light

The House of Blue Light is the twelfth studio album by The British rock band Deep Purple, released in 1987. It is the second recording by the re-formed Mark II line-up, and the sixth studio album overall by this formation of the band.

Deep Purple Whoosh!

Deep Purple Whoosh!

Whoosh! is the twenty-first studio album by English rock band Deep Purple, released on 7 August 2020. The album was originally set to be released on 12 June 2020, but was later postponed due to the COVID-19 pandemic. Gillan said this was because distribution lines for physical media should wait until lockdowns […]

Deep Purple Come Taste the Band

Deep Purple Come Taste the Band

Come Taste The Band is the tenth studio album by the English rock band Deep Purple, originally released in October 1975. 1. “Comin’ Home” 3:55 2. “Lady Luck” 2:48 3. “Gettin’ Tighter” 3:37 4. “Dealer” 3:50 5. “I Need Love” 4:23 6. “Drifter” 4:02 7. “Love Child” 3:08 8. “This Time Around […]

Deep Purple Perfec Strangers

Deep Purple Perfect Strangers

Perfect Strangers is the eleventh studio album by the British rock band Deep Purple, released in October 1984. It was the most successful album recorded by the reformed ‘Mark II’ line-up.

Deep Purple Now What?!

Deep Purple Now What?!

Now What?! is the 19th studio album by English rock band Deep Purple. It was released on 26 April 2013 and produced by Bob Ezrin. A dedicated official web site was also created by the band to post updates about the album. It was the band’s first studio album in over seven years, as Deep Purple’s previous studio album, Rapture of […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish