Баннер обмена ударами
Марилия Мендонка

Marilia Mendonca

Марилия Мендонка, бразильская певица, родившаяся в Кристианополисе и выросшая в Гоянии, она впервые познакомилась с музыкой через церковь и начала сочинять музыку, когда ей было 12 лет, начиная писать песни для разных певцов, например, песни «Минха». Эранса »(Жоао Нету и Фредерико),« Слишком много […]

Зе Рамалхо

Zé Ramalho

Плейлист Хосе Рамальо Нето, родился 3 октября 1949 года, бразильский композитор и исполнитель. Зе Рамальо сотрудничал с различными крупными бразильскими музыкантами, в том числе с Ванусой, Джеральдо Азеведо и Алсеу Валенсой. Зе Рамальо также является двоюродным братом Эльбы Рамальо, известного бразильского композитора и исполнителя. Больше

Людмила

Ludmilla

Плейлист Людмила Оливейра да Силва, родившаяся 24 апреля 1995 года, наиболее известная как Людмила, - бразильская певица и автор песен, прославившаяся в 2012 году с песней «Fala Mal de Mim». Людмила родилась в Рио-де-Жанейро, но выросла в Дуке-де-Кашиас в штате Рио-де-Жанейро. Ее бывший сценический псевдоним (MC […]

Anitta

Anitta

Плейлист Анитты Лариса де Маседо Мачадо, родившаяся 30 марта 1993 года, более известная как Анитта, - бразильская певица, автор песен, танцовщица, телеведущая и актриса. Она начала петь в 8 лет в хоре католической церкви в районе Онорио Гургель в Рио-де-Жанейро. В 2010 году, разместив видео на YouTube, Ренато Азеведо […]

Кальчинья Прета

Calcinha Preta

Плейлист Calcinha Preta Автор: Мада Мартинс

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Amazon Gift Cards Banner
Marilia Mendonca

Marilia Mendonca

Marilia Mendonca, is a brazilian singer, born in Cristianópolis and raised in Goiânia, she had her first contact with music through the church and started composing when she was 12 years old, starting to write songs for various singers, such as the songs “Minha Herança” (João Neto & Frederico) , “Too much […]

Ze Ramalho

Zé Ramalho

Playlist José Ramalho Neto, born October 3, 1949, is a Brazilian composer and performer. Zé Ramalho has collaborated with various major Brazilian musicians, including Vanusa, Geraldo Azevedo and Alceu Valença to name a few. Ze Ramalho is also the first cousin of Elba Ramalho, a well known Brazilian composer and performer. More

Ludmila

Ludmilla

Playlist Ludmila Oliveira da Silva, born April 24, 1995, best known as Ludmilla, is a Brazilian singer and songwriter, who achieved fame in 2012 with song “Fala Mal de Mim”. Ludmila was born in Rio de Janeiro, but grew up in Duque de Caxias in the state of Rio de Janeiro. Her former stage name (MC […]

Anitta

Anitta

Anitta Playlist Larissa de Macedo Machado, born 30 March 1993, more commonly known as Anitta, is a Brazilian singer, songwriter, dancer, television host and actress. She began singing at age 8 in a choir from a Catholic church in the Honório Gurgel neighborhood in Rio de Janeiro. In 2010, after posting a video on YouTube, Renato Azevedo, […]

Calcinha Preta

Calcinha Preta

Playlist Calcinha Preta Created by: Mada Martins

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish