Баннер обмена ударами
Тим Майя

Tim Maia

Плейлист Тим ​​Майя, Себастьян Родригес Майя, родившийся 28 сентября 1942 - 15 марта 1998 года, был бразильским музыкантом, автором песен и бизнесменом, известным своим иконоборческим, ироничным, откровенным и юмористическим музыкальным стилем. Майя внесла свой вклад в бразильскую музыку в самых разных музыкальных жанрах, включая соул, фанк, босса-нову, диско, романтические баллады, поп, рок, джаз, байан и MPB. Он представил стиль соул на […]

Зе Рамалхо

Zé Ramalho

Плейлист Хосе Рамальо Нето, родился 3 октября 1949 года, бразильский композитор и исполнитель. Зе Рамальо сотрудничал с различными крупными бразильскими музыкантами, в том числе с Ванусой, Джеральдо Азеведо и Алсеу Валенсой. Зе Рамальо также является двоюродным братом Эльбы Рамальо, известного бразильского композитора и исполнителя. Больше

Рауль Сейшас

Raul Seixas

Плейлист Рауль Сантос Сейшас, родившийся 28 июня 1945 - 21 августа 1989 года, был бразильским рок-композитором, певцом, автором песен и продюсером. Его иногда называют «отцом бразильского рока» и «Малуко Белеза», последний примерно переводится как «Groovy Nutcase». Он родился в Сальвадоре (Баия), Бразилия, и умер от панкреатита в Сан-Паулу. Каждые […]

Малыш Абельха

Brazilian Music 80’s

Плейлист Brazilian Music 80's Разработчик: Mada Martins

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Tim Maia

Tim Maia

Playlist Tim Maia, Sebastião Rodrigues Maia, born in September 28, 1942 – March 15, 1998, was a Brazilian musician, songwriter and businessman known for his iconoclastic, ironic, outspoken, and humorous musical style. Maia contributed to Brazilian music within a wide variety of musical genres, including soul, funk, bossa nova, disco, romantic ballads, pop, rock, jazz, baião and MPB. He introduced the soul style on the […]

Ze Ramalho

Zé Ramalho

Playlist José Ramalho Neto, born October 3, 1949, is a Brazilian composer and performer. Zé Ramalho has collaborated with various major Brazilian musicians, including Vanusa, Geraldo Azevedo and Alceu Valença to name a few. Ze Ramalho is also the first cousin of Elba Ramalho, a well known Brazilian composer and performer. More

Raul Seixas

Raul Seixas

Playlist Raul Santos Seixas, born 28 June 1945 – 21 August 1989,  was a Brazilian rock composer, singer, songwriter and producer. He is sometimes called the “Father of Brazilian Rock” and “Maluco Beleza”, the last one roughly translated as “Groovy Nutcase”. He was born in Salvador (Bahia), Brazil, and died of pancreatitis in São Paulo. Every […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish