Баннер БлинОбмен
Читанозиньо и Хороро

Chitãozinho e Xororó

Chitãozinho и Xororó - бразильский дуэт сертанехо. Chitãozinho - сценический псевдоним Хосе Лимы Собриньо и Хороро из Дурваля де Лимы. Их музыка, сочетающая традиционную бразильскую кайпиру с поп-музыкой, сыграла важную роль в становлении жанра сертанехо. Они продали более 30 миллионов альбомов с момента выхода их первого альбома в 1970 году. Из Википедии

Кристиан и Ральф

Chrystian e Ralf

Кристиан и Ральф - бразильский дуэт из внутренних районов штата Гояс, образованный братьями Хосе Перейра да Силва Нето (Гояния, 3 ноября 1956 г.), Кристиан и Ральф Ричардсон да Силва (Гояния, 15 июня 1961 г.), Ральф. Дуэт известен высоким звуком своих песен и известен как […]

Мату-Гросу-э-Матиас

Mato Grosso e Mathias

Матогроссо и Матиас - дуэт из глуши из Бразилии, родом из 1966 года. Дуэт Матогроссо и Матиас начал свой путь с Жоао Батиста Бернардо. Матогроссо, Виста-Алегри-ду-Альту (родился 25 ноября 1950 г.). Это прозвище связано с тем, что он жил в Касересе (Мату-Гросу) в течение […]

Жуан Минейро и Марчиано

João Mineiro e Marciano

Жоао Минейро и Марчиано - бразильский кантри-дуэт, созданный Жуаном Сант Анджело, Жоао Минейро (Андрадас, 23 августа 1937 г. - Жундиаи, 24 марта 2012 г.) и Жозе Марчиано, Марчиано (Бауру, 1 апреля 1951 г. - Сан-Каэтану-ду-Сул. , 18 января 2019 г.). Они были успешны в 80-е, имея программу по телевидению, […]

Марилия Мендонка

Marilia Mendonca

Марилия Мендонка, бразильская певица, родившаяся в Кристианополисе и выросшая в Гоянии, она впервые познакомилась с музыкой через церковь и начала сочинять музыку, когда ей было 12 лет, начиная писать песни для разных певцов, например, песни «Минха». Эранса »(Жоао Нету и Фредерико),« Слишком много […]

Кальчинья Прета

Calcinha Preta

Плейлист Calcinha Preta Amor de Mentira Flores Venenosas e Poemas Seu Namorado Faço Chover Ainda te Amo 24 Horas de Amor Segredo Por Que Tocou Meu Coração Como Vou Deixar Você Pegando Fogo Ficar por Ficar Não Diga Não Quer Conhecer? Дейкс? Sem Explicação Подробнее…

страна

Sertanejo Vol 1

Плейлист Setanejo Создатель: Mada Martins

страна

Sertanejo Vol 2

Плейлист Setanejo Vol 2 Автор: Mada Martins

Связанные изображения, фотографии и обои


Burning Witches 23Хайке Лангханс 03Алиса Уайт-Глуз


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Header Banner Decoration
Chitãozinho e Xororó

Chitãozinho e Xororó

Chitãozinho & Xororó are a Brazilian sertanejo duo. Chitãozinho is the stage name of José Lima Sobrinho and Xororó of Durval de Lima. Their music, which combines traditional Brazilian caipira with pop, was instrumental in establishing the sertanejo genre. They have sold over 30 million albums since their first album was released in 1970. From Wikipedia

Chrystian e Ralf

Chrystian e Ralf

Chrystian & Ralf is a Brazilian hinterland duo, from the state of Goiás, formed by the brothers José Pereira da Silva Neto (Goiânia, November 3, 1956), Chrystian and Ralf Richardson da Silva (Goiânia, June 15, 1961), Ralf. The duo is famous for the high-pitched sound of their songs, and is recognized as […]

Mato Grosso e Mathias

Mato Grosso e Mathias

Matogrosso & Mathias is a backwoods duo from Brazil, originally from 1966. The backwoods duo Matogrosso & Mathias originally began their journey with João Batista Bernardo. Matogrosso, From Vista Alegre do Alto (born in 25 November 1950). The nickname is due to the fact that he lived in Cáceres (Mato Grosso) for […]

João Mineiro e Marciano

João Mineiro e Marciano

João Mineiro e Marciano was a Brazilian country duo formed by João Sant’ Ângelo, João Mineiro (Andradas, August 23, 1937 – Jundiaí, March 24, 2012) and José Marciano, Marciano (Bauru, April 1, 1951 – São Caetano do Sul, January 18, 2019). They were successful in the 80s, having a program on TV, […]

Marilia Mendonca

Marilia Mendonca

Marilia Mendonca, is a brazilian singer, born in Cristianópolis and raised in Goiânia, she had her first contact with music through the church and started composing when she was 12 years old, starting to write songs for various singers, such as the songs “Minha Herança” (João Neto & Frederico) , “Too much […]

Sertanejo

Sertanejo Vol 1

Playlist Setanejo Created by: Mada Martins

Sertanejo

Sertanejo Vol 2

Playlist Setanejo Vol 2 Created by: Mada Martins

Related images, photos & wallpapers


MalumaAmii StewartEluveitie Photos 17Delain April Rain


DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish