Баннер обмена ударами
Металлическая опера соулспелл

Soulspell Metal Opera

Плейлист Soulspell Metal Opera. (Бразильская металлическая группа, образованная в 2005 году)

Ночной волк

Nightwölf

Nightwölf Unleash the Beast Nightwölf - это бразильская метал-группа, образованная Джеком Знаке (вокал), Аданом Хессеном (гитары), Роаном Рафаэлем (гитары), Гильерме де Алмейда (бас), Жоау Видейра (ударные). Раскрыть следы зверя 1. Lunam Et Sanguis 2. Раскрыть зверя 3. Создатель теней 4. Вечная преступность 5. Залы ада 6. Святая машина

мнимый

Semblant

Semblant - бразильская мелодик-дэт-метал группа. В первые годы своего существования группа выступила на нескольких концертах в Бразилии с разными музыкантами в составе, в том числе с первой вокалисткой Катей Шакат, ответственной за вокал для альбома Last Night of Mortality. Шакат покинул группу в середине 2010 года и был заменен […]

Малыш Абельха

Kid Abelha

Плейлист Kid Abelha - рок-группа из Рио-де-Жанейро, Бразилия, образованная Паулой Толлер (вокал), Джорджем Израилем (саксофон, гитара и вокал) и Бруно Фортунато (акустическая и электрогитара). Группа записала 13 студийных альбомов, 3 концертных альбома и 2 концертных DVD. Они создали множество песен, вошедших в историю бразильского поп-рока. Группа продала больше […]

Рауль Сейшас

Raul Seixas

Плейлист Рауль Сантос Сейшас, родившийся 28 июня 1945 - 21 августа 1989 года, был бразильским рок-композитором, певцом, автором песен и продюсером. Его иногда называют «отцом бразильского рока» и «Малуко Белеза», последний примерно переводится как «Groovy Nutcase». Он родился в Сальвадоре (Баия), Бразилия, и умер от панкреатита в Сан-Паулу. Каждые […]

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish

Amazon Gift Cards Banner
Soulspell Metal Opera

Soulspell Metal Opera

Soulspell Metal Opera Playlist. (Is a brazilian metal band formed in 2005)

NightWolf

Nightwölf

Nightwölf Unleash the Beast Nightwölf is a brazilian metal band formed by Jack Znake (Vocals), Adan Hessen (Guitars), Roan Rafael (Guitars), Guilherme de Almeida (Bass), João Videira (Drums). Unleash the Beast Tracks 1. Lunam Et Sanguis 2. Unleash the Beast 3. Shadowmaker 4. Perpetual Crime 5. Halls of Hell 6. Holy Machine

Semblant

Semblant

Playlist Semblant is a Brazilian melodic death metal band. During their initial years, the band performed at several concerts in Brazil with different musicians in the lineup, including the first vocalist, Katia Shakath, responsible for the vocals for the album Last Night of Mortality. Shakath left the band in mid 2010 and was […]

Kid Abelha

Kid Abelha

Playlist Kid Abelha was a rock band from Rio de Janeiro, Brazil, formed by Paula Toller (lead vocals), George Israel (sax, guitar and vocals) and Bruno Fortunato (acoustic and electric guitar). The group has recorded 13 studio albums, 3 live albums and 2 live DVDs. They have created many songs which have entered into Brazilian pop-rock history. The group sold more […]

Raul Seixas

Raul Seixas

Playlist Raul Santos Seixas, born 28 June 1945 – 21 August 1989,  was a Brazilian rock composer, singer, songwriter and producer. He is sometimes called the “Father of Brazilian Rock” and “Maluco Beleza”, the last one roughly translated as “Groovy Nutcase”. He was born in Salvador (Bahia), Brazil, and died of pancreatitis in São Paulo. Every […]

Charlie Brown Jr

Brazilian Bands

Playlist Brasilian Bands Created by: Mada Martins

DutchEnglishFrenchGermanJapanesePortugueseRussianSpanish